И если все хорошо, продолжаем эти шаги, если не очень хорошо, анализируем, смотрим на результат, предполагаем, что можно изменить, меняем и смотрим дальше на результат.
Аналитика — это важная часть работы на маркетплейсе. Она позволяет лучше ориентироваться в эффективности применяемых инструментов, находить нестандартные решения, обгонять конкурентов, которые этого не делают.
Я рекомендую – обучайтесь и еще раз обучайтесь аналитике, потому что именно она позволяет правильно формулировать гипотезы и делать определенные действия, чтобы эти гипотезы проверять.
Чем больше у вас знаний и опыта, тем более хорошо сработают ваши предположения, которые вы на основании анализа сформулировали и применили дальше.
Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым
Фишки, лайфхаки продвижения, поиска ниш без конкурентов
Присоединяйтесь, следите, пользуйтесь бесплатно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев