Деньги есть, конкурентов нет: разбор 3 товаров из голубого океана на маркетплейсе
В своей консалтинговой работе и на курсах мы делаем акцент на внеконкурентные ниши. Не просто указываем, а копаемся детально, рассматриваем пристально, практически под микроскопом с разных сторон. Потому что как показывает практика, самая выигрышная стратегия на длинной дистанции – это не битва за внимание покупателя, а ниша, в которой сражаться практически не с кем, покупатель тебя видит даже при минимальных вложениях. В зависимости от обилия конкурентов я классифицирую ниши на узкие и широкие. Широкая ниша – это та, где много конкурентов и однотипных товаров. Главная особенность - демпинг. Потому что большо
#КакРаботаетМаркетплейс Как происходит передача товара? Главное – товар передается в чистом виде с сохранной внешней упаковкой. У Озона, Вайлдбериз, Яндекс-маркета требования к передаче на склад отличаются. Более того, эти требования меняются внутри каждого маркетплейса. Перед отгрузкой нужно зайти на сайт и ознакомиться с требованиями. Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым Фишки, лайфхаки, тонкости торговли в нишах без конкурентов
#КакУстроенМаркетплейс Если вы ищете российского поставщика товаров для маркетплейсов, то можете обратиться в такую компанию как SimaLand. Насколько я знаю, это один из самых крупных поставщиков товаров из Китая. Там есть товары как за 20 - 30 рублей, подходящие для новичков с маленьким бюджетом, так и товары более интересные, с большей наценкой. Для того, чтобы их найти, просто можете вбить в Яндекс.Гугл запрос SimaLand официальный сайт, изучайте оптовые цены, условия поставки, пишите, договаривайтесь. Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым Фишки, лайфхаки, тонкости поиска ниш без конкурентов
Это видео о том, как открыть ИП для маркетплейса. Какую выбрать систему налогообложения, при каких условиях работы больше подойдёт УСН доходы, а когда более выгодно УСН доходы – расходы. Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым Фишки, лайфхаки, тонкости торговли в нишах без конкурентов Присоединяйтесь, следите, пользуйтесь бесплатно
Любой бизнес – это всегда шаг, анализ результатов – новый шаг. И если все хорошо, продолжаем эти шаги, если не очень хорошо, анализируем, смотрим на результат, предполагаем, что можно изменить, меняем и смотрим дальше на результат. Аналитика — это важная часть работы на маркетплейсе. Она позволяет лучше ориентироваться в эффективности применяемых инструментов, находить нестандартные решения, обгонять конкурентов, которые этого не делают. Я рекомендую – обучайтесь и еще раз обучайтесь аналитике, потому что именно она позволяет правильно формулировать гипотезы и делать определенные действия, чтобы эти гипотезы проверять. Чем больше у вас знаний и опыта, тем более хорошо сработают ваши предп
Собираются ребята из Москвы и из других городов. Новички и действующие крупные селлеры. Что дают эти живые встречи: - общение с единомышленниками. Все разговаривают на понятном внутреннем, но странном для человека извне языке) Вокруг ниши, голубые океаны и прочее.. - новые идеи, инсайты. Мозговые штурмы в группе позволяют находить совершенно необыкновенные, неочевидные идеи. - теплая атмосфера. Встречи проходят продуктивно и весело. Ребята выходят из «кокона удаленной работы», на время погружаются в атмосферу коллектива и офисной работы. Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым Фишки, лайфхаки, тонкости Присоединяйтесь, следите, пользуйтесь бес