А В "ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС...
В процессе своей работы мы используем следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия или НОД), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.), индивидуальная работа, наблюдение, экскурсии, походы, праздники и развлечения, кружки и тому подобное.
Мы не забываем, что ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность, игра широко используется в учебно-воспитательном процессе "Дошкольной академии" как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, в
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЁМ УЧИТЕЛЯ! <br>Песня учителям!<br>Исполнители: Дмитрий Колдун и Юлия Михальчик. <br> <br>1 куплет: <br>Благодарю за всё страну мою, <br>За жизнь, за дом, за всех, кого люблю, <br>За сердца свет, что бережно храню, <br...
КАК БАБУШКА ДУНЯША И ДЕД ВАСИЛИЙ ГОСТЕЙ ПРИНИМАЛИ...
В "Дошкольной академии" подошла к концу неделя, посвященная патриотическому воспитанию. За это время ребята узнали много нового об истории и традициях своей Родины. В завершение такой большой работы наш музыкальный руководитель подарила ребятам замечательный праздник в стиле русского фольклора, а ребята с удовольствием в нем поучаствовали. В конце праздника их ждало чаепитие с баранками, бубликами, блинами и всевозможными печеньями.
Вы спросите - а зачем вы это делаете? Ведь сейчас новое время, век нанотехнологий... Зачем детям старина?
Ответим - с помощью подобных мероприятий открывается возможность приобщения детей к истокам русской н