__________________________________________________________________
🙌Сегодня я хочу написать о том, что даст вам определение целевой аудитории и как ее выбрать.
Определение своей целевой аудитории - основа успеха любого бизнеса. Именно этот показатель даст быстрый рост вашей структуре. Потому что в ней будут те люди, которых выбрали вы, которые близки и понятны вам.
🎯Целевая аудитория – кто это? Если говорить простыми словами, то это группа лиц, которая с большей вероятностью купит ваш продукт или услугу. У этих людей общие цели, задачи, интересы и проблемы.
Зачем нужно создавать портрет целевой аудитории:
📍Чтобы определить общие для ЦА потребности.
📍Чтобы в дальнейшем завоевать доверие потребителей.
📍Чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не тратить своё время впустую. В этом случае вы сможете более конкретно сформулировать своё предложение к своей целевой аудитории, в отличие от конкурентов, у которых информация направлена практически на всех подряд.
Определить целевую аудиторию можно по следующим параметрам:
⚠Базовые критерии — возраст, пол, регион проживания, положение в обществе, например, женщина 35 лет, с высшим образованием в должности офисного сотрудника;
⚠Интересы - важно учитывать интересы клиента помимо продукта компании. Это поможет наполнить сообщество/группу новостями на нужную тематику.
⚠Экономический показатель - уровень доходов-расходов, платежеспособность.
⚠Решение проблемы - какие трудности клиента может решить ваш товар или услуга.
Важно понимать, что определение целевой аудитории - жизненно необходимый процесс для любого бизнеса. А зная, кто является вашей целевой аудиторией, вы сможете более эффективно влиять на нее.
Если информация была полезной, ставь ❤ , а сделавший репост получит файл, с детальным описанием ЦА.
.
.
.
#ЭльвираАслямова #ЦА #целеваяаудитория #проблемы #боликлиента
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев