Хорошее дело! С первых дней апреля, когда пробуждается природа и весна радует теплой погодой, мы начинаем инстинктивно, приводить в порядок все, что нас окружает и дома, и на работе. Центр «Коррекция и развитие» примкнул к Всероссийскому субботнику. Следуя доброй традиции, сотрудники филиалов – специалисты, уборщики служебных помещений и администраторы – на протяжении месяца с особой тщательностью проводят генеральные уборки помещений, моют окна и стены, приводят в порядок прилегающую к зданиям филиалов территорию. Красят, окапывают, окучивают и обрезают деревья, убирают мусор, проявляя тем самым свою заботу и любовь к природе, к родному городу и, конечно, ко всем окружающим на
Невролог Центра приняла участие в научно-практической конференции с международным участием «Современные достижения нейронаук» Очередь на прием к Елене Рябовой, неврологу Центра, расписана на месяцы вперед – врач всегда тщательно подходит к консультациям и назначениям, а главное – всегда стремится к обновлению своих знаний и обмену опытом. Елена Николаевна приняла участие в III Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Современные достижения нейронаук», организованной ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России и Министерством здравоохранения Астраханской области и собравшей ведущих неврологов, нейрофизиологов, эпилептологов, нейрохирургов, психиатров, тер
Воспитатели побеседовали с родителями об особенностях повседневной коммуникации с детьми с РАС. Воспитатель реабилитационной группы отделения дневного пребывания Светлана Турикова провела консультацию для родителей, в ходе которой рассказала о том, как можно улучшить взаимодействие с ребенком с РАС. Трудности, которые объединяют всех людей с РАС, проявляются в дефиците социального взаимодействия и коммуникации, наличии повторяющихся, стереотипных форм поведения и особенностей обработки сенсорной информации. Уже при возникновении первых подозрений родителям очень важно понять, какие именно дефициты наблюдаются у их конкретного ребенка, что современная наука знает об аутизме и чего не
Год семьи специалисты Центра продолжили Всероссийским вебинаром об организации коррекционных занятий детско-родительского взаимодействия _____________________ Сегодня, в рамках Плана основных мероприятий по проведению в Астраханской области Года семьи, для специалистов из 9 регионов РФ состоялся Всероссийский вебинар «Организация и проведение коррекционных занятий детско-родительского взаимодействия в рамках подхода «Прямой коучинг» (direct coaching) диады «родитель-ребенок». Многие специалисты представили свой опыт: Педагог-психолог Службы психолого-педагогической помощи Анастасия Демидович, которая рассказала об организации и проведении коррекционных занятий детско-родительского
Приглашаем специалистов на стажировочную площадку Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Уже более 7 лет на базе центра «Коррекция и развитие» реализуются всероссийские профессиональные стажировочные площадки Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - проект по передаче опыта и знаний от специалистов учреждения к профильным специалистам из других регионов страны. Обучение ведется по трем направлениям: • Социальное сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, • Ранняя помощь, • Социальная реабилитация и абилитация детей-инвалидов в деятельности специализированных служб «Домашний микрореабилитационный центр».
Специалисты службы ранней помощи подготовили информационные материалы для родителей детей с нарушением внимания и гиперактивностью ______________ Информационная брошюра для родителей «Гиперактивный ребенок: развиваем саморегуляцию», подготовленная педагогом-психологом службы ранней помощи Юлией Гусаковой, знакомит родителей с понятием «гиперактивность», предоставляя им набор алгоритмов, по которым они могут действовать при обнаружении признаков нарушения внимания у своих детей. В брошюре представлен разбор конкретных случаев из практики работы психолога и даны рекомендации общения взрослых с гиперактивными детьми, приведен ряд игр для гиперактивных детей. Игры и упражнения направлены н