Я – учитель начальных классов. Недавно к нам пришёл один папа и сказал, что он Учитель Трезвости, показал диплом педагога по профилактике зависимостей, учебную программу, благодарности. Когда он сообщил, что хочет провести уроки Трезвости в классе у своего ребёнка, я возразила: какие уроки Трезвости в 4-ом классе? Вредных привычек ещё нет.
Но когда он провёл первый урок, я поняла, что ошибалась. На занятии он говорил со школьниками о том, что все рождаются трезвыми, сохранять Трезвость всю жизнь – естественно для всего живого. Говорил, что потребность в ядах создаётся внешней средой: рекламой, пропагандой, манипуляциями и обманом. Говорил о добрых качества
«В меру и культурно» – миф, который силой продавливает спрос.
⠀ Есть известное из политэкономии положение: «Предложение силой продавливает спрос!» И такой силой в данном случае является информационное давление на население. В терминах политтехнологов – информационный террор. Он то и оформлен в виде пресловутой «теории культурного, умеренного пития». Именно она и «продавливает силой спрос». ⠀ По «устройству» она очень примитивна и содержит всего три основных лжи. Но именно примитивность и делает её действенным орудием в деле отнимания Трезвости. Микробы тоже примитивны, но… ⠀ Первая ложь: всеми информационными способами в головы людей вбивается ложь, что алкояд является «пищевой продукцией».
В современном обществе алкоголь сделали продуктом питания. Это самая настоящая пандемия самоотравления, в которую втянуты уже не только подростки, но даже и дети. Речь идёт о приобщении к традиции заниматься алкогольным самоотравлением с первых лет жизни. Как это происходит? Пропаганда и реклама в СМИ, продажа с пищей на каждом шагу и личный пример окружающих.
Советский физиолог Геннадий Андреевич Шичко, говорил:
«Алкоголизм начинается не с первой выпитой рюмки, а с первой увиденной рюмки, которую пьёт папа или мама». В этих словах раскрыта вся подлость схемы подсаживания людей на самоотравление алкоголем.
Подумайте сами — человеку, который вырос в трезвой семье и никогда даже не видел, ка
Алкоголь. 5 этапов деградации. (Пример программирования и дальнейшего развития процесса.)
Увидев на улице опустившегося человека, для которого очередная доза алкоголя – единственная цель в жизни, одни равнодушно пройдут мимо, другие ему посочувствуют, третьи презрительно ухмыльнутся и скажут: «Алкаш!» Реакция будет разной. Но какими бы ни были возникшие эмоции, большинство людей не понимает, как именно страждущий пришёл к своему плачевному состоянию.
Вредная привычка проходит через определённые этапы развития. Всего таких этапов пять. В этой статье мы рассмотрим каждый из них.
Первый этап – формирование программы на самоотравление алкоголем. Человек появляется на свет в обществе, где это
Существует только два условия, при которых возможно самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими) – доступность ядов и информационный террор населения. Поэтому и действовать нужно в двух направлениях – против информационного террора и против доступности. На доступность мы можем влиять только через власть – законодательную и исполнительную. Сами мы ограничить или убрать доступность, естественно, не можем. Поэтому влияние на власть (лоббирование) в нужном направлении – наша прямая задача. Требовать «сухой закон» или ограничения (полумеры)? И то, и другое. Мнение, что «полумеры – только вред» – в корне неверное. Конечно, полумеры – недостаточны, но это движение в нужном направлен