От отрицания до принятия. Вы хотите понять, почему не работает ваша реклама?
На какой вы сейчас стадии?
1. Отрицаете, что вы делаете все не так.
2. Злитесь, потому что не получаете нужный результат.
3. Уже начали торговаться и ищите новые способы.
4. Опустились руки, нет сил бороться.
5. Приняли реальность. Отказались от продвижения.
Не важно, в каком вы сейчас состоянии. Проблема решаема. Не обязательно путем больших вложений.
Отправляйте мне в вацапп ссылки на все ваши площадки. Подумаем вместе.
Главное - не отчаивайтесь.
8 929 501 49 27
Умение облагораживать - главный навык маркетолога.
Каждый год с мая по август я работаю на грядках. Наблюдаю, как из зернышек прорастают листья. Потом собираю урожай.
Физически устаю, но мозг получает невероятный энергетический заряд.
Одно дело цветочки в горшочках. И совсем иное - лопата, грабли и СОРНЯКи.
Проводя аналогию с рекламой в соцсетях, можно сравнить эту работу с «заброшенными» страницами.
Нужно:
1. вскопать (провести глубокий анализ)
2. выровнять (сменить упаковку, брендировать)
3. засеять (делать хороший контент)
4. собирать урожай (получать заказы, заявки, клиентов)
По мне, законы Вселенной просты. Не нужно усложнять.
Ухаживайте за своими грядками, ой, простите, за своим
В любой трудной и непонятной ситуации - меняйте свое поведение.
Раньше, если что-то шло не так - я начинала нервничать, судорожно ища выход из тупика.
Сейчас я замедляюсь. Вместо суетливости, заставляю себя не принимать важных решений. Ставлю на паузу все.
Оставляю активными только: заботу о себе, о семье, о друзьях. Остальное, в том числе работу, отодвигаю на второй план.
Кто-то сказал:
«Успех не любит суеты и натужных усилий. Отпустите ситуацию и пожинайте плоды.»
«Не интересно!», говорю себе пролистывая ленту очередной соцсети.
«Мне это не нужно», думаю и иду дальше.
«А чего я хочу?», спрашиваю и останавливаюсь.
Выхожу из одной мета вселенной и захожу в другую. Продолжаю искать чего-то.
Когда мы работаем с соцсетями, готовим к публикации контент (фото/видео), нужно помнить о том, что подписчики иногда просто листают.
Наша задача - задержать их внимание хоть на пару секунд.
Как это сделать?