Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце.
Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?
Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют Жизнью.
Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стать более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, мо
Опасность занятий "на опережение".
О зоне ближайшего развития и ШКОЛЬНЫХ НЕВРОЗАХ.
Наболевшая тема — о том, насколько губительным может быть искажённое понимание абсолютно правильной и полезной вещи. Одна из наших подписчиц «ВКонтакте» при обсуждении устного счёта подняла такой вопрос:
«...Очень интересно размышление о зоне ближайшего развития как источнике стресса для ребёнка. Где можно подробнее почитать о такой точке зрения? Потому что в официальной педагогике, по крайней мере, дошкольной, господствуют идеи Выготского о необходимости развития через зону ближайшего развития, и все занятия должны предлагаться именно "на опережение", иначе, мол, ребёнок не развивается. Мне эта идея интуити