Гипноз имеет достаточно древнюю историю
Tepмин «гипноз» впервые был принят в начале 1840-х годов шотландским хирургом Джеймсом Брейдом, но реальная практика началась задолго до того, сотни лет назад. В ведической культуре Индии, больных часто погружали в состояние гипноза, так называемого «храмового сна», в попытках вылечить.
Подобные верования принадлежали древним грекам, которые усыпляли людей в храмах для излечения. Лечебный гипноз так же использовался в Древнем Египте, согласно документам, обнаруженным в гробнице, которая датируется 1500 годом до нашей эры.
Гипноз имеет достаточно древнюю историю
Tepмин «гипноз» впервые был принят в начале 1840-х годов шотландским хирургом Джеймсом Брейдом, но реальная практика началась задолго до того, сотни лет назад. В ведической культуре Индии, больных часто погружали в состояние гипноза, так называемого «храмового сна», в попытках вылечить.
Подобные верования принадлежали древним грекам, которые усыпляли людей в храмах для излечения. Лечебный гипноз так же использовался в Древнем Египте, согласно документам, обнаруженным в гробнице, которая датируется 1500 годом до нашей эры.
Рельефная панель из дворца ассирийских царей в Нимруде, IX век до н.э.
Икроножные мышцы впечатляют. Впрочем, как и могучие предплечья на втором фото. Именно эти части тел прорабатывались на рельефах особенно впечатляюще, представляя ассирийских воинов и самого царя в виде могучих атлетов.
Почему же именно предплечья и икры? Ответ очевиден, именно эти части были обнажены, как понимаете, изобразить поражающие своей мускулатурой ступни ног и кисти рук сложно, а все остальное — скрыто под одеждой.
Впрочем, обладатель могучих икр и предплечий на рельефе вовсе не человек, а огромное крылатое божество-демон ростом более двух метров, охраняющее покои царя (смотрим фото 3).
Материал релье