Проект решения об установлении государственному учреждению «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Камыстинского района» публичного сервитута на земельный участок площадью 0,18 гектар расположенный на территории села Камысты, Камыстинского района, Камыстинского сельского округа, Костанайской области предоставляется в целях строительства тепло трассы связанной с проектом «Строительство модульной котельной на газовом топливе для административных зданий в селе Камысты, Камыстинского района, Костанайской области» Аким Камыстинского сельского округа руководствовался при этом в соответствии со статьей 19, пунктом 4 статьи 69 Земельного коде
Сіздің бейініңіздің қауіпсіздігін арттыру және қорғау мақсатында Сізге авторизациялау көп факторлы авторизация (логин (ЖСН/БСН) және пароль енгізілгеннен кейін ЭЦҚ міндетті түрде қол қою) қолданылатынын хабарлаймыз.Осы тәсіл Қазақстан Республикасы Ү...
Изменились правила регистрации транспортных средств и подготовки водителей С 23 апреля 2024 года в спецЦОНах страны при регистрации транспортных средств будут принимать обязательное нотариальное удостоверение договоров купли-продажи автомобиля. При этом будет отменена письменная форма сделки (ПФС). Данные изменения направлены на обеспечение прозрачности при оказании государственных услуг. Отметим, что в случае, если граждане не желают нотариально заверять сделки купли-продажи авто для перерегистрации, то они могут переоформить транспортное средство онлайн через приложения банков второго уровня. Помимо этого, с 23 апреля кандидаты в водители смогут сдавать экзамены на получение прав только по
4. Уполномоченный по этике в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: 1) оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса; 2) способствует соблюдению государственными служащими установленных законами ограничений и запретов; 3) по поручению руководства государственного органа либо в рамках предоставленных руководителем государственного органа полномочий рассматривает обращения физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими; 4) содействует форми
8. Государственные служащие в служебных отношениях с коллегами должны: 1) способствовать установлению и укреплению в коллективе деловых и доброжелательных взаимоотношений и конструктивного сотрудничества; 2) пресекать либо принимать иные меры по недопущению нарушений норм служебной этики со стороны других государственных служащих; 3) воздерживаться от обсуждения личных и профессиональных качеств коллег, порочащих их честь и достоинство в коллективе; 4) своим поведением служить примером беспристрастности, справедливости, бескорыстия, уважительного отношения к чести и достоинству личности; 5) принимать меры, направленные на создание благоприятной морально-психолог
6. К государственным служащим предъявляются следующие требования: 1) быть скромными, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, не распространять сведения, не соответствующие действительности; 2) противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства и правам граждан; 3) соблюдать установленные законом ограничения, избегать конфликта интересов; 4) в обращении с гражданами проявлять корректность, не допускать фактов грубости, унижения достоинства, бестактности и некорректного поведения, своими действиями и поведением не давать повода для критики с их стороны; 5) соблюдать деловой этикет и правила официального поведения, не допускать совершения дейст
5. Служебная этика государственных служащих основывается на принципах: 1) добросовестности – профессионального и ответственного служения государству на благо общества; 2) честности – искреннего отношения к своим обязанностям; 3) справедливости – принятия законного решения независимо от влияния физических и юридических лиц, общественных групп и организаций и недопущения дискриминации лиц по причине предвзятости и субъективности по любым обстоятельствам; 4) открытости – проявления готовности к работе с общественностью и обеспечения прозрачности своих действий; 5) вежливости – корректного и уважительного отношения к гражданам и коллегам; 6) клиентоориентирова