ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ «КОЛОБОК» -ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 14 сентября во второй младшей группе прошла игра-драматизация по сказке «Колобок». Дети показывали настоящий театр при помощи масок . Ребята говорили различными интонациями, передавая настроение и характер определенного героя сказки, вживались в роль своего героя, сопереживая героям сказки «Колобок». В процессе игры-драматизации дети создают свой маленький мир и чувствуют себя творцами. Ребята смогли интересно показать сказку другим воспитанникам, чем вызвали живой интерес к происходящим событиям в сказке. Такие игры-драматизации способствуют умственному развитию дошкольников, развивают воображение и память. Ребята в ходе игры проявили
«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ШАРИКИ» — СРЕДНЯЯ ГРУППА 12 сентября в средней группе каждый вторник проходит экспериментальная деятельность, где воспитанники не только наблюдают за процессом но и принимают активное участие. Тема: «Разноцветные шарики». Мы с детьми пробовали получать путём смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зелёный, голубой. Конечно, не обошлось без героя! В этот раз приходил зайчик и принёс раскраски «Воздушные шары». Полученной краской, дети раскрасили шары. Восторгу не было предела от полученного результата. Все дети принимали активное участие! Воспитатель Медведева Н.А.
АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Группа «Гномики» приняла малышей с 1 сентября. Каждый ребёнок проходит адаптацию к детскому саду. Адаптация у детей проходит по разному. Чаще всего детям сложно расставаться с родителями утром. Для того, чтобы адаптация к детскому саду прошла быстрее использую элементы телесной терапии (берём ребёнка за руки, обнимаем); предлагаем ребёнку ложиться в постель с мягкой игрушкой, рассказываю сказки, включаю колыбельные перед сном, использую игровые методы взаимодействия с детьми. С родителями каждый день провожу беседы о проведенном дне ребенка, которые рассеивают тревогу и беспокойство за своего ребёнка. В итоге малыши спокойно заходят в группе без слез, увлечены игрово