Аутсайдеры, часть 3
На этот раз участникам фокус - группы было гораздо сложнее выдвигать какие-то предположения о низкой популярности средств, так как они искренне понравились и полюбились при использовании. И действительно, настоящих аутсайдеров мы описали в 1 и 2 частях, а ниже пробовали средства, которые просто продаются немного хуже наших же аналогичных. Рады осознавать, что в ассортименте Йодометикс большинство продуктов - хиты продаж.
1) Молочко для тела "Мангустин&Чайное дерево"
Молочко для тела «Мангустин и Чайное дерево» – еще один недооцененный продукт.
Это молочко пользуется меньшей популярностью в сравнении с другим видом (молочко «Манго&Кокос»). Возможная причина это
Мы не рассказали ещё об одном конкурсе, Лауреатами которого стали. !!!Золотой меркурий!
https://novosibgor.tpprf.ru/ru/news/5365…
Новосибирская городская ТПП
Yodometics стал Лауреатом 3 премии в номинации "Лучшее семейное предприятие!"
Натуральная косметика bio SNK БИО СНК стал Лауреатом 1 премии в сфере производства потребительской продукции и вышел на федеральный этап в Москву, поздравляем его тоже!!!
#золотоймеркурий#победа#Yodometics#Йодометикс