Наставление святителя Серафима Дмитровского.
Чтобы легче и нерассеяннее стоять литургию, старайся так молиться: во время чтения часов поминай усопших и живых. Это поминовение вознесется с поминовением священнослужителя к небу и даст великую отраду душам поминаемых. Здесь не играет роли, поминаешь в алтаре около жертвенника, у двери в алтарь или в церкви - Господь всюду услышит.
Когда начинается литургия словами: «Благословенно Царство...», помолись о том, чтобы Господь сподобил и тебя Царствия небесного. Во время первой мирной ектинии помолись, чтобы дал тебе Господь мир Свой на сегодняшний день. Ничто так благотворно не действует на душу, как мирное состояние, и врагу спасения особенно оно досадительно. Ему всячески хочется нарушить его, вывести человека из мирного устроения, внести ссоры, раздражение, злобу, досаду, ропот. Оттого, молясь о ниспослании мира на душу, чувствуй себя как на дощечке среди бушующих волн, почувствуй свою безпомощность и проси помощи от Господа.
Когда поют антифоны, священнослужитель читает молитвы о сохранении церкви, и ты помолись о том же, а также, чтобы Господь избавил город, в котором ты живешь, он неверия, ереси, разделения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 136
" Если ты пришёл в Церковь искать святых людей , то ты ошибся!
Если ты пришёл сюда искать Бога , то сделал правильный выбор!"
Св. Иоанн Златоуст.
" Kак приходит к человеку Царствие Божие в этой жизни? Через сердечное покаяние. «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:2).
праведный Иоанн Кронштадтский (Сергиев)
.
• • •
" Когда Бог будет во всех мыслях , желаниях , намерениях , словах и делах человека , тогда приходит , значит , к нему Царствие Божие ; он во всем видит тогда Бога : в мире мысли , в мире деятельности и в мире вещественном ; для него тогда яснейшим образом открывается вездесущие Божие , и страх чистейший Божий вселяется в сердце : он каждую минуту ищет благоугождать Господу и каждую минуту опасается , как бы в чем не согрешить против Господа, сущего одесную его . «Да приидет Царствие Твое» (Мф. 6:10) (6)!
" Думать о чем-либо значит укреплять ум и усиливать свою рабскую зависимость от мира . Пребывать в молитве или в молитвенном безмолвии значит отвергнуть ум и избавиться от рабства мира сего , от владычества диавола" .
мон. Симеон Афонский
.
• • •
" Отвергать что-либо значит не думать о нем . Вначале трудно жить без мыслей , а потом становится невозможно жить с мыслями" .
мон. Симеон Афонский
.
• • •
" В Царство Небесное нет входа никакой мысли , нет входа никаким размышлениям и представлениям , нет входа никаким попыткам понять это умом . Царство Небесное – это благодатное безмолвие внутри твоего духовного сердца".
мон.Симеон Афонский
" Kак приходит к человеку Царствие Божие в этой жизни? Через сердечное покаяние. «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:2).
праведный Иоанн Кронштадтский (Сергиев)
" Церковь хочет приготовлять нас к воздержанию : а у нас в сие самое время больше обыкновеннаго владычествует невоздержание в пище и питии.
Церковь думает приучать нас к труду коленопреклонений : а у нас многие бросают свой обыкновенный труд , не принимаясь за труд церковный , или больше , нежели работою , обременяют и утомляют себя безвременным ядением и питием , непрерывными забавами и увеселениями".
святитель Филарет Московский (Дроздов)
" Ошибаются ожидающие и ищущие удобств и спокойствия жизни , для спасения необходимы скорби , лишения, трудности. Если жизнь так переменчива, скоропреходяща , зачем к ней прилепляться?".
(преп. Никон Оптинский).
" Расположение доброе, терпение благодушное принесет тебе очищение грехов".
праведный Иоанн Кронштадтский (Сергиев)
.
• • •
" Будь , человек , милостив к человеку , дабы без зазрения совести помолиться Богу : «Боже! будь милостив ко мне грешнику» (Лк. 18:13)!
святитель Тихон Задонский (Соколов)
" Надобно всегда терпеть все , что бы ни случилось, Бога ради , с благодарностью" .
Преп.Серафим Саровский
- Настоящая радость - тихая -
• • •
" Превыше всего: люби тишину" .
преподобный Исаак Сирин
.
• • •
Тихость присутствия сквозь шум нового дня.
Песнь безмолвия вдохновит тебя
Среди суетности, радость жизни ...
С каждым вдохом становится легче...
С каждым выдохом уходит тяжесть .
Каждый шаг благословение,
Сердце в Боге ...
Тихое пение.
● ● ●
«-Превыше всего: люби тишину-»,.
преподобный Исаак Сирин.
• • •
- Надпись в монастыре Hamatoura (Ливан)
" Приноси Богу молитвы тихие и смиренные , а не пылкие и пламенные . Когда соделаешься таинственным священнослужителем молитвы , тогда взойдешь в Божию скинию и оттуда наполнишь священным огнем кадильницу молитвенную . Огнь нечистый — слепое , вещественное разгорячение крови — воспрещено приносить пред Всесвятого Бога".
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
" То, что мы оказались в Церкви , – не право наше , но дар Божий" .
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
.
• • •
" Ибо наше бытие в Церкви - это не право наше , а всегда Чудо и Нечаянная Радость".
С. Фудель
" Добродетельный непреодолим , а порочный скоро изнемогает".
святитель Иоанн Златоуст
"...Пусть вражеские толпы теснят со всех сторон , пусть устремляют на него стрелы свои ; Давид верою видит вокруг себя Богом устроенное ограждение , – непроходимое и непреодолимое . Ты – слава моя , – предмет славы и хвалы моей . Тобою хвалюсь . Враги хвалятся числом , хитростями , оружием . Мне же хвала – Ты один , Господь мой".
святитель Феофан Затворник
.
• • •
" Превозношу непобедимое и непреодолимое грехами нашими милосердие Божие" .
праведный Иоанн Кронштадтский (Сергиев)
.
• • •
" Добродетельный непреодолим , а порочный скоро изнемогает".
святитель Иоанн Златоуст
" Добродетельный непреодолим , а порочный скоро изнемогает".
святитель Иоанн Златоуст
" Никто из сподобившихся иметь Христа не желает уже ничего другого и никто из насытившихся любовью Божией не имеет позыва любить что-либо другое здесь, на земле" .
Преподобный Симеон Новый Богослов
9 " Но сами в себе имели приговор к смерти , для того , чтобы надеяться не на самих себя , но на Бога , воскрешающего мертвых",
Новый Завет. Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. Гл. 1
" Не будем терять драгоценного времени на тленное , чтобы не утратить единственное наше сокровище – Христа!".
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
" Не будем терять драгоценного времени на тленное , чтобы не утратить единственное наше сокровище – Христа!".
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
.
• • •
" Если бы мы имели попечение о небесном , то не заботились бы столь о земном . Если бы мы помышляли о нетленном , то не были бы столь привязаны к тленному . Если бы мы возжелали вечного , то не любили бы так временного" .
Преподобный Симеон Новый Богослов