• • • «-Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах , и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения . Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя-».
• • • В беседе с преподобным Григорием Синаитом, передаваемой в Добротолюбии, преподобный Максим Кавсокаливит говорит : . - что когда Святой Дух исполняет дух человека, тот начинает видеть окружающие вещи совершенно иначе, чем их обычно видят люди. Так не является ли христианин, по преимуществу, человеком, который, будучи просвещен Святым Духом, видит в страдании, смерти, во всем, что возлагает на нас крест, нечто совершенно иное, нежели простой человек — а именно, славу Воскресения? .....
• • • " Бог и счастье входят только через твое сердце . Следи, чтобы дверка , которой входит Бог , была хотя бы приоткрыта . А то как Он войдет?"
Священник Константин Камышанов. . • • • " Войди в себя , живи в самом себе, в прекрасной клети духа твоего , там ищи Царства , как научил наш Спаситель" .
преподобный Ефрем Сирин . • • • "... Ум да хранит сердце в то время , когда молится , и внутри его да вращается неотходно и оттуда из глубины сердца да воссылает молитвы к Богу . В этом все , трудись,пока не вкусишь Господа" .
Прп. Симеон Новый Богослов. . • • • «-Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах , и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения . Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя-».
• • • " Непрестанная молитва «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» нужна чтобы ПРИЙТИ в СЕБЯ . Мы часто бываем умом везде, но только не в своем сердце. Понудим себя к приобретению постоянной молитвы , а через нее и всех добродетелей".
• • • " Христа упрекали , он же никого не упрекал : не упрекаешь ли ты человека , который тебя в чем–нибудь упрекнул? И , что печальнее всего, не упрекаешь ли того , который ничем тебя не попрекнул? Ты , мол , такой–то , ты – лжец , кутила , вор и прочее? Христос ко всем хулителям кроток был : ты не хулишь ли хулящих тебя?"
• • • " Достоинство каждого христианина составляет Искупитель , и тот из человеков выше других по достоинству своему , кто существеннее усвоил себе Искупителя".
• • • «-Если ты лишишь себя молитвы , то сделаешь то же в душе , что делает в тебе пресечение нервов : она замрет ; или, по другому сравнению , это будет то же , что рыбу вынуть из воды, ибо как для рыбы жизнь — вода , так для души твоей — молитва . Ею можно сквозь воздух , как сквозь воду , пронестись , на небеса взойти и стать близ Бога-».
Комментарии 59
Совершенство чистоты есть начало богословия.
преп. Иоанн Лествичник
"- Истинная радость рождается из боли . Испытания усиливают нашу веру".
Преподобный Паисий Святогорец
" Любовь собственно ничего не имеет , кроме Бога , потому что Бог есть любовь".
Преподобный Нил Синайский
.
• • •
" Не иметь чего-либо , о чем можно сожалеть в этой жизни , словно бы вы умирали нищим".
Дилго Кхьенце Ринпоче
" Наше сердце должно страдать о каждом нашем прегрешении – иначе мы с легкостью впадем в него снова" .
Преподобный Паисий Святогорец
" Если будем молиться за других – человеколюбивый Господь дарует Свою благодать" .
Преподобный Паисий Святогорец
" Если бы мы все время творили Иисусову молитву – плотские помыслы не могли бы причинить нам зла" .
Преподобный Паисий Святогорец
«-Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах , и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения . Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя-».
препод. Симеон Богослов
В беседе с преподобным Григорием Синаитом, передаваемой в Добротолюбии, преподобный Максим Кавсокаливит говорит :
.
- что когда Святой Дух исполняет дух человека, тот начинает видеть окружающие вещи совершенно иначе, чем их обычно видят люди.
Так не является ли христианин, по преимуществу, человеком, который, будучи просвещен Святым Духом, видит в страдании, смерти, во всем, что возлагает на нас крест, нечто совершенно иное, нежели простой человек — а именно, славу Воскресения?
.....
" Бог и счастье входят только через твое сердце . Следи, чтобы дверка , которой входит Бог , была хотя бы приоткрыта . А то как Он войдет?"
Священник Константин Камышанов.
.
• • •
" Войди в себя , живи в самом себе, в прекрасной клети духа твоего , там ищи Царства , как научил наш Спаситель" .
преподобный Ефрем Сирин
.
• • •
"... Ум да хранит сердце в то время , когда молится , и внутри его да вращается неотходно и оттуда из глубины сердца да воссылает молитвы к Богу . В этом все , трудись,пока не вкусишь Господа" .
Прп. Симеон Новый Богослов.
.
• • •
«-Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах , и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения . Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя-».
препод. Симеон Богослов
" Боже! восстанови нас
Боже ! восстанови нас ; да воссияет лице Твое, и спасемся ".
Пс. 79 : 4
" Господи, Боже сил! восстанови нас ; да воссияет лицо Твоё , и спасёмся".
Пс. 79 : 20
" Непрестанная молитва «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» нужна чтобы ПРИЙТИ в СЕБЯ .
Мы часто бываем умом везде, но только не в своем сердце. Понудим себя к приобретению постоянной молитвы , а через нее и всех добродетелей".
Иг. Савва (Остапенко)
" Человек , я знаю , что ты не умеешь молиться ! Но даю тебе совет : молись , как можешь , но молись часто!".
Преподобный Макарий Великий
" Христа упрекали , он же никого не упрекал : не упрекаешь ли ты человека , который тебя в чем–нибудь упрекнул? И , что печальнее всего, не упрекаешь ли того , который ничем тебя не попрекнул? Ты , мол , такой–то , ты – лжец , кутила , вор и прочее? Христос ко всем хулителям кроток был : ты не хулишь ли хулящих тебя?"
святитель Тихон Задонский (Соколов)
" Достоинство каждого христианина составляет Искупитель , и тот из человеков выше других по достоинству своему , кто существеннее усвоил себе Искупителя".
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Глубочайшего смиренномудрия признак , когда человек ради уничижения в некоторых случаях принимает на себя такие вины , каких в нем нет" .
Преподобный Иоанн Лествичник
«-Если ты лишишь себя молитвы , то сделаешь то же в душе , что делает в тебе пресечение нервов : она замрет ; или, по другому сравнению , это будет то же , что рыбу вынуть из воды, ибо как для рыбы жизнь — вода , так для души твоей — молитва . Ею можно сквозь воздух , как сквозь воду , пронестись , на небеса взойти и стать близ Бога-».
Святитель Иоанн Златоуст
" Священное писание говорит:
"Зависть - это гниль в костях".
Иерей Евгений Тремаскин