Обязанности:
контроль производства работ: качество, соблюдение технологии (основной объём - бетонные работы), выявление недостатков и контроль их устранения;
составление заявок на материалы, приём и контроль их резервов;
взаимодействие с представителем заказчика.
Требования:
высшее образование (инженер-строитель) или средне-специальное при наличии соответствующего опыта;
знание технологии строительства, в том числе по бетонным работам;
умение организовать рабочий процесс, руководить вверенным коллективом на объекте.
Условия:
место работы - город Тайшет, Иркутская область;
официальное трудоустройство по ТК РФ;
проезд, проживание, спецодежда оплачиваются работодателем;
по
Обязанности:
обеспечение объектов строительства материалами и инструментами (работа по заявкам и на основании документации);
организация учета движения ТМЦ (склад-объект, между объектами);
пополнение базы поставщиков и транспортных компаний (работа с существующими, поиск новых - изучение и анализ предложений);
проверка поставщиков материалов и услуг на благонадежность (склад, судебные и тд);
анализ складских остатков, определение и прогнозирование потребности в материалах на основе предыдущих периодов и текущих запросов, поддержание оптимальных остатков;
формирование заказов поставщикам, отслеживание сроков и качества поставки (в том числе претензионная работа);
обеспечение док
Обязанности:
полное сопровождение Клиента в процессе выполнения заявок;
расчет стоимости доставки и таможенного оформления по заявкам Клиентов: таможенных платежей, себестоимости перевозки, сертификации и прочих услуг, связанных с заявкой Клиента;
формирование логистической поставки для клиента; разработка оптимального для Клиента по стоимости и логистике варианта доставки;
заключение договоров с Клиентами;
совместная работа с бухгалтерией (выставление счетов, отслеживание своевременности оплат (работа с ДЗ)) и другими подразделениями и менеджерами компании, участвующими в процессе реализации заявки.
Требования:
высшее образование;
свободное владение английским либо китайским
Обязанности:
организация процесса продаж услуг компании (внутрироссийская перевозка грузов по ЖД в Иркутск);
ведение документооборота (подготовка коммерческих, отправка счетов, формирование договоров);
контроль выполнения условий договоров, контроль дебиторской задолженности;
отслеживание процесса перевозки контейнерной заявки;
мониторинг рынка транспортных и логистических услуг (ориентация по ставкам);
формирование базы постоянных клиентов;
выполнение планов продаж (от 15 контейнеров в месяц и выше).
Требования:
высшее образование;
опыт работы в сфере логистики/таможни/жд (хорошая ориентация на рынке ЖД услуг) ;
коммуникабельность и открытость (готовность общаться и вес
Обязанности:
организация текущей коммерческой деятельности клиники антивозрастной медицины;
выполнение показателей бюджета и реализация концепции бизнеса;
формирование стратегии развития на год и далее;
разработка, доработка пакета программ, формирование прайса услуг (исходя из потребности рынка);
управление продажами (формирование и выполнение планов, построение бизнес-процессов, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);
разработка и реализация маркетинговой политики (работа с подрядчиками);
формирование, защита перед собственником и контроль соблюдения бюджета;
оперативная оценка экономической эффективности клиники;
управление персоналом (формирование эффек
Обязанности:
организация текущей коммерческой деятельности завода по производству вездеходов;
выполнение бюджетных показателей и реализация концепции бизнеса (активный выход на все регионы Росси);
формирование стратегии дальнейшего развития компании на год и далее;
управление продажами (формирование и выполнение планов, построение бизнес-процессов, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);
разработка и реализация маркетинговой политики (совместно с отделом маркетинга - команда сформирована);
формирование, защита перед собственником и контроль соблюдения бюджетов;
оперативная оценка экономической эффективности предпринимаемых действий;
управление персоналом - на