22 июня – День памяти и скорби. В этот день 81 год назад жизнь почти 200 млн человек разделилась на «до и после» – по всем городам разнеслось тревожное сообщение о нападении вражеских войск на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война – 1418 дней, полных героизма и мужества.
Пока мы помним о ветеранах, их подвиги живы. 22 июня по всему миру зажигаются свечи в ночной тишине в память о всех, кто отдал жизнь во имя Великой Победы. Вы можете присоединиться к акции и зажечь свою свечу памяти на нашей платформе, а также узнать больше о событиях Великой Отечественной войне из воспоминаний участников и очевидцев.
«Да здравствует президент Путин! Америка, уходи! Франция, уходи!» Учитель и дети в одной из школ Буркина-Фасо устроили протест против неоколониализма. Ранее издание The Hill писало, что США проигрывают России геополитическую битву за Африку.
Российскому заводу отказали в регистрации торговой марки из-за певца SHAMANа
Российский завод, специализирующийся на производстве ликеро-водочных изделий, столкнулся с неожиданной преградой при попытке зарегистрировать свой новый бренд абсента. Название «Шаман», выбранное для новой продукции, совпало с псевдонимом известного певца Ярослава Дронова, выступающего под именем SHAMAN.
Роспатент вынес решение об отказе в регистрации торговой марки, мотивируя своё решение риском возможного «заблуждения покупателей». По мнению ведомства, сходство бренда с псевдонимом широко известного артиста может привести к путанице среди потребителей.
Производитель уже успел анонсировать выпуск своего абсента под брендом «Шаман», но теперь эти планы придется пересмотреть. В связи с решением Роспатента, компании предстоит выбрать новое название для своей продукции, чтобы избежать юридических проблем.
На данный момент от самого Ярослава Дронова, более известного как SHAMAN, комментариев по этому поводу не последовало. Ранее продюсер Виктор Винн высказывался о том, что успех певца в значительной степени обусловлен грамотно построенным образом, который позволил ему завоевать сердца миллионов поклонников по всей стране.
Этот инцидент подчеркивает важность учета существующих торговых марок и псевдонимов при выборе бренда для новой продукции, особенно в такой конкурентной среде, как алкогольная индустрия.