Добрый вечер, дорогие ДРУЗЬЯ!!! Благодарю что уделили немного своего драгоценного времени. Сегодня хочу поговорить немного о том, почему же новички уходят из бизнеса в первые 2-3 месяца работы.
СКЕПТИЗМ. "Я ПЕРЕДУМАЛ(А) . ЭТО НЕ МОЁ ."
В числе главных ошибок, которые допускают новички в сетевом маркетинге, называют развешивание ушей.
Да, капкан, в который вы легко можете угодить, не сделав ещё ни шага по дороге сетевого маркетинга, – это недоверие родственников и знакомых, то есть давление окружающих.
В 90,3% случаев, когда новичок приходит к родным, знакомым, друзьям и сообщает о том, что нашёл отличный способ построить карьеру и неплохо зарабатывать, он слышит в ответ скептическо
Всем приятных выходных, друзья!!!
Вы наверное меня потеряли давно я ничего не писала, я была в поисках. В поисках рабочей системы, которая работает и о боги наконец я её нашла.
УМНЫЙ , ОЧЕНЬ УМНЫЙ СЕТЕВИК , НО ПОЧЕМУ-ТО ТАКОЙ БЕДНЫЙ ?
Понимаете, самое страшное в сетевом бизнесе – заученный и замотивированный дистрибьютор, так и не перешедший к активным действиям.
Потому что взрослого человека нельзя научить. Взрослый человек может только научиться в тот момент когда начинает что-то делать сам, своими действиями, учась на своих ошибках и анализируя это.
Поэтому этот баланс между обучением и действиями формируется, когда есть понимание «что человек должен уметь делать». Тогда есть