Излишняя зацикленность на себе запирает дверь в душе человека, и ему становится очень трудно общаться. Но если нас заботит благополучие других, эта дверь открывается, и коммуникации легко налаживаются.
Любовь это не обязательно отношение к определённому человеку; это установка, ориентация характера, которая задаёт отношения человека к миру вообще, а не только к одному "объекту" любви. Если человек любит только какого-то одного человека и безразличен к остальным ближним, его любовь это не любовь.
Всё разделились на бесчисленное количество не вер, а мировоззрений; все, как пословица говорит, расползлись, как слепые щенята от матери, и все теперь люди нашего христианского мира с разными мировоззрениями и даже верами: монархисты, социалисты, республиканцы, анархисты, спиритисты, евангелисты и т. п., все боятся друг друга, ненавидят друг друга. Лев Толстой 1908г
Вопрос: Какого рожна ты выступаешь против онанизма? Неужели в мире нет более важных вопросов? И вообще, ты фанат того, чтобы жить без онанизма, следовательно, ты дебил. Ответ: Я не выступаю ПРОТИВ онанизма, я выступаю ЗА жизнь без онанизма. Это довольно таки большая разница. Я не противник онанизма или допустим, алкоголя. Просто я ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, на собственной шкуре проверил, что без онанизма и алкоголя жизнь более интересная и счастливая. Я выступаю за все, что делает жизнь более счастливой, и призываю не совершать действий, которые несут в себе обратный эффект. Мой фанатизм заключается в банальной расчётливости и прагматизме. Несмотря на то, что в мире есть множество более ва
Чем ничтожнее, ниже, бессодержательнее явление, если только оно стало объектом внушения, тем больше ему приписывается сверхъестественное, преувеличенное значение. Папа не просто святой, а святейший и т. п. — Шекспир не просто хороший писатель, но величайший гений, вечный учитель человечества. Внушение же всегда есть ложь, а всякая ложь есть зло. И действительно, внушение о том, что произведения Шекспира суть великие и гениальные произведения, представляющие верх как эстетического, так и этического совершенства, принесло и приносит великий вред людям. Вред этот проявляется двояко: во-первых, в падении драмы и замене этого важного орудия прогресса пустой, безнравственной забавой и, во-вторы
Люди — малая часть — занимаются изучением самых ненужных, утончённых предметов, большая же масса остаётся в величайшем невежестве, и люди, имеющие власть, стараются, и с успехом, не допускать среди рабочего народа истинного просвещения, a вместо него поддерживать в народе старые и внушать новые суеверия и предрассудки.