Почему на наших автомобильных заводах нет ни качественных автомобилей ни хороших мастеров?
Ни “светлых голов”, ни “золотых рук”, ни качественной продукции! Почему на российских автозаводах проблемы как с кадрами, так и с выпускаемым товаром?
Примерно с 90-х годов двадцатого века отечественные автомобили являются мишенью для критики - и неудобные они, и некачественные, и некрасивые. Конечно, на фоне появившихся в те времена на российском рынке иномарок, “Жигули”, “Москвичи” и даже “Волги” (не говоря уже о “Запорожцах” или каких-нибудь ЛУАЗах) смотрелись непрезентабельно. Во многом причина была в явном отставании промышленности от прогресса. Единожды найдя удачное техническое решение и поставив его на поток, производители неохотно что-то меняли. Посмотрите на ВАЗовскую “классику” - первая и шестая модель не слишком-то отличаются друг от друга, хотя первая “копейка” сошла с конвейера в 1970 году, а последняя “шестерка” - в 2001.
На фоне “сурового дизайна” меркло все. Забывалось даже, что, несмотря на довольно корявую сборку, автомобили отличались долговечностью и часто ремонтировались буквально “на коленке” при помощи подручных средств. Конечно, граждане продолжали передвигаться по дорогам страны на отечественных машинах, но создавалось ощущение, что они искренне ненавидят свой личный транспорт.
Нет комментариев