Больно ударили по качеству транспортных средств и санкции. Как уже упоминалось, своих деталей и агрегатов в России просто нет. Автомобили собирали из узлов, привезенных из-за рубежа. Поставки прекратились, пришлось искать новых дилеров или налаживать свое производство. В итоге вопрос решил договоренности с Китаем. Но автопром в Поднебесной только развивается, поэтому ожидать качества на уровне Европы не приходится.
Кроме того, с уходом многих марок покупателей сильно ограничили в выборе. Отечественные дельцы восприняли это как добрый знак. Зачем стараться повышать качество, если ты почти монополист? Зачем вкладывать деньги в исследования и испытания, если купят и так? Впрочем, либо этот подход вскоре пересмотрят, либо наши заводы ждет очередной кризис. Ведь та же КНР буквально заполонила российский рынок своими машинами. Трудолюбивым азиатам хватило весьма короткого промежутка времени, чтобы развить нужную отрасль, и теперь они стремятся покорить мир.
В целом ситуация выглядит не слишком позитивной. Проблем у российского автопрома достаточно, а способов решения не так уж много. Существующие варианты требуют либо длительного времени, либо крупных финансовых вложений, либо того и другого. С учетом современных тенденций в российской промышленности, вероятность успешного исхода довольно мала. Тем более, что конкуренты, несмотря ни на что, найдутся.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 37
Блокирую, дабы на моей ленте не появлялся более.
Зато Бюр рократизмом обросла
И выростила жуткого "Вандалла"
Вот от того и не идут Дела.
Конечно Ежли чуть Мозгами взвесить
А то, что дальше мерзкое Фуфло.
Ей даже Этикетку подменили
Жалезо поменяли на Пластмасс
И Буквы Забугорные вменили
Какой Это придумал... ГОМОСЕК.