5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ТЕПЛЫХ ПОЛАХ
1. Если копнуть достаточно глубоко, можно узнать, что идея утепления полов в жилых помещениях появилась не в ХХ или, в крайнем случае, XIX веке, а еще задолго до нашей эры! А именно в Древнем Риме. Конечно же, ни о каких электрических системах речи не шло, а вот подпольные отопительные системы на твердом топливе однозначно существовали.
2. Установка теплого пола «отнимает» свободное пространство. Подобный эффект наблюдается из-за повышения уровня напольного покрытия на пару-тройку сантиметров. Как показывает практика, самым «экономным» в этом плане можно считать пленочный пол, а самым затратным – пол водяного типа.
3. Водяной пол – строгое табу для мно
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ТЕПЛЫМ ПОЛОМ ЗАВОДА РИМ?
Обсудим сегодня неожиданный вопрос. С каждой вещью в этом мире что-то нельзя делать, иначе она испортится. Наш продукт не исключение.
1. Нельзя резать желтый кабель. Это и есть наша углеродная нить в силиконовой резине, которая нагревается. Сломать или порвать случайно ее невозможно, но вот намеренно разрезать или разрубить можно. Если так случилось, секция, к которой принадлежит испорченный кабель, перестанет работать. При этом все остальные секции будут работать в прежнем режиме. А испорченный сегмент легко заменяется на новый.
2. Нельзя не использовать терморегулятор. Это скорее пожелание, чем строгое "нельзя". Терморегулятор обеспечивает до
ВЧЕРА НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО САМОКАТ НЕ ВОШЕЛ В БАГАЖНИК
Потом, разумеется, выяснилось, что багажник был забит под завязку, а самокат не сложен
Но мы все равно решили поделиться с вами частью фоток на тему "как мы самокат в Москву отправляли", а именно главой "как мы самокат в багажник упаковали".
Ну как... Сложили, подняли (голыми руками, легкий же), уложили, закрыли, повезли. Все. Вся история)
Возможность возить самокат в багажнике или в общественном транспорте - одна из важных функций, над которыми работали наши инженеры.
Хотите инструкцию "Самокат в маршрутке/троллейбусе/метро?"
#электросамокат#электрическийсамокат#прыгающийсамокатрим#прыгающийсамокат#электротранспорт#элект
ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СИЛИКОН?
Пока в соседнем помещении заводят новое экструдирование, мы продолжим рассказывать почему мы используем именно эти материалы.
Итак, самый популярный вопрос. Почему для изоляции мы используем немецкую силиконовую резину, а не пластик? Потому что силикон классный!
Он гнется. Смотрите, как мы завязали его для фотографии. Скажете, пластик тоже так может? А на морозе в -40? Не пробуйте, сломается. Мы проверили) А силикон завяжется, развяжется, согнется и будет выглядеть как новенький. Можно обмотать что угодно (например, трубы) даже в самый лютый мороз и отогреть на раз-два. И монтировать удобно)
Он термостойкий. Наша немецкая силиконовая резина выдерживает