Шоппер – это объемная сумка с длинными ручками без застежек и молнии, в форме трапеции или прямоугольник. Название сумки произошло от английского слова «shop» - “магазин” или “покупки”.
История шопперов начинается в 1886 году в Огайо, когда продавец газет Джаспер Мик решил распечатать на лицевой стороне обувной сумки рекламу магазина обуви “Cantwell’s Shoes”. В Советском Союзе уже была сумка подобная для походов в магазин – авоська. Ну а потом все ходили с обычным полиэтиленовым пакетом, который служил недолго, обычно в самый неподходящий момент рвался и громко шуршал. Ну о влиянии пластиковых пакетов на экологию знает каждый.
После появления шопперов в коллекциях известных брендов их
Брендирование дилерского центра Kamaz
Бренд — это образ компании в глазах покупателей. Он помогает покупателю сформировать представления о компании, определенные эмоции и ассоциации. Бренд сообщает клиентам о вашей уникальности, повышает узнаваемость компании, формирует лояльность и доверие покупателей. Это особенно важно, если у организации целая сеть филиалов в разных городах или районах.
Брендированный офис показывает ваш статус гостям, настраивает относиться к вам серьёзно. Брендированная продукция была выполнена нами как снаружи здания, так и внутри.
Снаружи смонтирован короб из композита с трех сторон крыльца. С лицевой стороны добавлен перфорированный лист для придания текстуры
Сувенирная продукция для шествия колонны в честь праздника "День победы".
В этом году подготовка к празднику была особенно серьезной. Примерно за месяц до 9 мая стали поступать заказы на девятимайскую атрибутику.
За месяц наша компания изготовила свыше 500 флажков и значков, десятки больших уличных флагов и транспарантов, а также штендеры "Бессмертный полк". Также заказывали нанесение на футболки и майки с праздничной атрибутикой.
Очень популярны были новые символы Z и V.
Задать вопросы и заказать можно через:
Direct
Viber, WhatsApp: 8 (924) 601-74-61
E-mail: realnrg@mail.ru
8 (3953) 216-016; 8 (924) 544-00-00
Доставка по всей России
---------------------------------—
г. Братск, ул.
Штендер в бюджетном варианте ⠀#штендер - мобильная конструкция, которая применяется как наружная реклама. Обычно штендеры состоят из металлического каркаса и печати рекламной информации на композите, что значительно повышает его стоимость.⠀Что делать, если штендер очень нужен, но бюджет ограничен Мы предлагаем более экономный вариант - деревянный каркас и печать на баннерной ткани. К тому же он гораздо легче и мобильнее металлических.⠀Принимаем заказы и отвечаем на ваши вопросы через:DirectViber, WhatsApp: 8 (924) 601-74-61E-mail: realnrg@mail.ru8 (3953) 216-016; 8 (924) 544-00-00Доставка по всей России---------------------------------—г. Братск, ул. Приморская, 49Б; ул. Мира, 27, каб. 101⠀#
Топ 10 промо-сувениров для организации мероприятий
При проведении мероприятия важно учитывать в его оформлении каждую деталь. Промо-сувениры играют важную роль как в официальных конференциях, так и в разных интерактивах, выставках, конкурсах и даже корпоративах. Это сразу поднимает статус фирмы на высший уровень.
При подборе промо-сувениров практически нет ограничений. Здесь нужно учитывать планируемый бюджет, а также цель мероприятия. Далее перечислена та продукция, которая используется чаще всего. Этот список можно использовать как ориентир при планировании.
#ручки - самый распространенный брендированный сувенир. Нанести логотип возможно нанести на любую ручку от самых простых до эксклю
Баннерная ткань: на какой печатать?
#Баннернаяткань - широко распространённый вид рекламы. И причин для этого много! Во-первых, это недорогой материал, на нем можно напечатать что угодно без ограничений: рисунок будет яркий, сочный, полноцветный. Во-вторых, он не имеет ограничений по размеру, так как его легко можно склеить, склейка получается ровной и практически незаметной. И самая главная причина - это практичность! Баннерной тканью можно использовать как рекламный носитель, быстро спрятать что-то лишнее или некрасивое, временно огородить территорию и даже полностью оформить фасад здания.
Так вот, когда вы решаете заказать баннер, вас спрашивают в первую очередь про плотность. И при тако