П Р Е В О С Х О Д С Т В О -
Э Т О ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ
« Читатель. У меня вопросы по Закону существенного отличия». Вы пишете: 1. «Цель закона отличия - достижение идеального качественного состояния данного Объёма, чтобы на данном Уровне достичь превосходства над всеми прочими Сутями, прогрессирующими на нижестоящих ступенях Иерархии» ( «Законы Мироздания», том 1 ). Как это понимать? То, что люди должны развиваться, чтобы достичь превосходства над другими, кто ниже по Уровню развития? Но зачем достигать превосходства над другими? Это является нормальным стимулом для человека? Или это следует понимать, как развитие самого закона, его Объёма? Чтобы Су
«Слой-фильтр любви
Человеку всегда не хватает любви, т.е. особого отношения к себе. Он не может объяснить, что именно он ждёт от отношений, пронизанных любовью, но каждый в тайне ищет именно таких отношений к себе, ищет в обращении матери к себе, жены, детей. Это те родственные связи, которые ещё сулят ему возможность получить желаемое. А дальше уже в человеческом обществе подобные отношения не распространяются, т.к. человек не мечтает, чтобы его любил (в лучшем понимании этого слова) начальник, сотрудники по работе, соседи, прохожие. Это на человеческом Уровне считается невозможным на данный период развития, хотя именно такие отношения долж
- - БАЛЬЗАМ ... - - В САМУ ДУШУ - -
« ...Успокойтесь и загляните внутрь себя - и вы поймёте, насколько ничтожна и неискренна была прошлая жизнь. Но вы боролись с грязью, как могли, потому что всё человеческое - грешно, всё материальное - не чисто. Загляните к себе в душу и увидите, сколько в вас Веры, сколько ещё неиспользованной силы, силы, которая должна предостеречь вас от опасностей; силы, которая должна убедить вас, что все отрицательные эмоции, - это грех, это недостойно вас.
Успокойтесь и загляните в себя. Пока Веры в вас немного, но она растёт с каждым днём, каждым часом. Вы читаете много литературы, вы задумываетесь над тем, зачем
НЕЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА УЧЕНИКОМ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА УЧИТЕЛЕ*
«НЕДОСТАТКИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 6 РАСЫ
Одна читательница недоумевала:
«Как можно детей сейчас хорошо воспитывать, если педагогика устарела, а психология недостаточно изучена и применима. С таким багажом мы подошли к двухтысячному году». Дальше она сообщила:
Читательница. Я работаю в школе-интернате для детей с интеллектуальной недостаточностью уже 23-й год, и хорошо знаю ребят, пользуясь знаниями, данными Вами и Вашей семьёй, за что Вам низкий поклон и безмерная благодарность. Есть ощущения, что души этих детей, и сем
ЖИВИ И ПРОЦВЕТАЙ, ЗЕМЛЯ, ИЛИ
*ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗНАНИЯ*
« ВЫБОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Многие ломают головы: как остановить катаклизмы, не допустить очередную войну и повернуть развитие к счастливой жизни. Они ищут ответ в цифрах, в новых победных войнах, в нормализации экологии и прочем.
Однако путь спасения человечества был очень простым: если бы люди хотя бы в 2010 году приняли должным образом наше Новое Учение, данное Богом, то человечество сразу бы перешло на путь суперпрогресса и получило бы дополнительно от Высших Новые Знания для ускоренного развития. Никаких бы катаклизмов и всего остального не было. Но люди предпочли второй вариант: упорно
Р А З Д Р А Ж Е Н И Е
«Раздражение. Как с ним бороться.
Читатель. Каковы причины появления в душе раздражения? Связано ли это с программой или какими-то наработками души? Нужно ли настраивать как-то свою психику или нервы, чтобы подавлять его в себе. У любого ли человека оно бывает? Когда мы накапливаем отрицательные энергии при раздражении, а когда положительные?
Ответ. Любое раздражение является результатом внедрения в тонкие оболочки человека отрицательных энергий агрессии, связанных с недовольством окружающей действительностью. Эти энерги бывают только отрицательными, принадлежащими Системе Дьявола. Накопление их для людей низкого