В деревню она ехала умирать,узнав свой диагноз...
Ехала, не страшась этого слова, а чего бояться слов, если даже смерть не пугала...
Нет, она не была из тех бесстрашных, которые спокойно курят на последнем пороге, и улыбаются, как в кино про "так не бывает."
Но душа нажала на клавишу "стоп" и продолжать не хотела.
Работа, дочь с внуком,
сообщения от бывшего мужа, который, пусть и двадцать лет, как бывший, а готовность быть настоящим так никуда и не растерял.
Список якорей большой, но ни один больше не работал.
Не было обид, одиночества, скуки, и даже пустоты...
Было устойчивое желание размешать в стакане две припасённые упаковки снотворного, и уйти...
Светлана ехала в шумной утренн
В 1908 году Константин Станиславский задумал показать на сцене MXATa невозможное — души людей, божества потустороннего мира, ожившие предметы и царство будущего.
Так появился культовый спектакль «Синяя птица» (по драме Мориса Метерлинка), который был буквально напичкан удивительными трюками.
Один из героев отламывал себе пальцы, и они вырастали вновь; под покровом ночи танцевали тарелки; оживали молоко, хлеб, огонь, вода. Ocoбое внимание режиссер уделил костюмам и гриму, которые играли важнейшую роль в создании сказочных образов.
Благодаря сохранившимся открыткам, можно представить себе как это выглядело.