Шаг начинается с намерения его сделать, с невозможности остаться на месте!
💠Посмотрите, как двигаются дети. Их пропорции несколько отличаются от пропорций взрослого человека, например, голова у ребенка точно значительно больше. Этот вес нужно удерживать, поэтому малыши лишены возможности ходить так, как это часто (и напрасно!) делают взрослые люди: например, делая сначала движение ногой вперед a la батман жете. Сколько можно «промаршировать» так? – час? Два? ведь это требует усилий.
Дети гораздо умнее в этом отношении. 💠Как они начинают движение? Сначала намерение (интерес, удивление, приключение, радость – «что-то хорошее ждёт меня там!»), затем вперёд подаётся все тело (визуально удобно ориентироваться на движение крестца). Тело как будто падает вперёд, и, чтобы не произошло этого падения, выносится вперёд стопа – у здорового человека точно под голову, а не далеко вперёд, как это часто можно увидеть в наш занятой век.
💠Ходьба – удивительный механизм, усилие нужно только для первого шага, а дальше миофасциальные цепочки вступают в действие по инерции, переключаются рычаги, идёт распределение сил, о котором совершенно не надо думать, все совершается само собой. Включается наш «вечный двигатель». ☺️
💠О шаге легко рассуждать в теории, очень увлекательно работать с этим паттерном на практике, но начертить на паркете тур-другой вальса, как положено, - по-прежнему просто фатально не удается! 🙈
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев