Кризисы отношений или восхождение к вершине. Только что была любовь и вдруг самый близки и родной человек начинает бесить и раздражать. Кажется, что у тебя открылись глаза, и все его недостатки стали видны как через лупу! Хочется бежать! Вот тут-то и кроется подвох... Я сравню отношения с восхождением в гору. Давайте представим себе такую картину: Вы вдвоем стоите на живописном лугу у подножия горы. Вам хорошо вместе, кругом бабочки, птички, цветочки! (конфетно-букетная стадия). Вы начинаете восхождение чуть ли не вприпрыжку. Кажется, что вверх подниматься так легко, вы болтаете обо всем подряд. Чуть позже, когда вы умилились всем бабочкам, обнюхали все цветочки, кажется, что темы для разгов
Звонок от Бога. Однажды в субботу, перед тем как идти домой, пастор решил позвонить своей жене. Было уже почти 10 вечера, но жена не брала трубку. Долго ждал пастор, но жена так и не подошла к телефону. Через некоторое время он снова набрал домашний номер, и жена сразу же ответила. Пастор спросил, почему жена так долго не поднимала трубку, когда он звонил первый раз, но она ответила, что никакого звонка раньше не было. Этот случай был бы забыт, если бы в понедельник в церкви в кабинете пастора не раздался телефонный звонок. Звонивший мужчина, говорил о каком-то звонке с этого номера в субботу вечером. Пастор долго не мог понять, о чем идёт речь. Тогда мужчина сказал: — Телефон звонил и зв
Идя против правил, люди пытаются выставить идиотами других, а себя оправдать. В любой ситуации. Культура начитается с мелочей. Таких, как сесть на место, номер которого у тебя в билете, а не то, которое больше понравилось. С расчетом: "а может проканает". Это так же просто, как чистить зубы, мыться каждый день и не носить одни носки по 3 дня, особенно в жару, заставляя людей в общественном транспорте зажимать нос и отходить в сторону. Какая-то безнадега. Честно.
Притча Притча. Стоял в городе магазинчик. Вывески на магазине не было уже давно, ее когда-то унесло ураганом, но каждый местный житель знал, что магазин продает желания. Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, дома, замужество, работу мечты, деньги, любовь, детей, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть. Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стаб