Теперь больше нравится крутить руль на горном велике, только ещё не воткнул в него
КНР-овский 4-тактный движок с автоматич. сцеплением, который мне товарищ Си Цзинь Пин прислал.
А потом уже мне надоело крутить "большие рули" и большие колёса, снимок сделан осенью 2019-го, на КС-44 (сейчас она номер 4),
компрессорная станция на газопроводе, примерно 65-70 км от Северного, оттуда видна ж/д станция Песец. Вдобавок ко всему у меня полетело тогда сцепление, выжимной рассупонился, и проехал до Северного
около 70 км без сцепления, правда, приходилось глушить не раз, чтобы
включать передние или заднюю передачи, или на месте выгрузки, чтобы включить насос подъёмника, да заводить движок на передаче, и гружёному тоже. А-а..., это уже мелочи...
А на ходу без сцепления вполне нормально переключаться, ерунда.
КамАЗ 5511, гос. номер 01-41 кмо, год примерно 1986-ой.
Мой старший товарищ, а по сути, мой учитель Владимир Анатольевич Дьяконов взял меня напарником на свой самосвал