Нескучные занятия Упражнение "Рисование палочками". Цель: научить выделять из слов звукосочетания со звуком, который автоматизируем; автоматизация звука в слогах и словах; развитие мелкой моторики. Предлагаем ребёнку выложить из палочек одного цвета любой рисунок, одновременно называя слог. На последней палочке произносится все слово целиком.
Нескучные занятия Часто дети путают и заменяют в речи звуки, которые схожи по звучанию. При этом они уже умеют правильно произносить эти звуки. Процесс воспитания навыка употребления в речи вновь поставленного звука, без смешения его с близкими по артикуляции звуками, называется дифференциацией. Без данного процесса невозможно полностью ввести в речь поставленный звук. В данном фрагменте продемонстрировано упражнение по дифференциации шипящих и свистящих звуков + отработка навыка деления слов на слоги.
Нейроперчатка от Логомирия Развитие полушарий мозга Как и зачем развивать межполушарные связи?Ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур. Включение нейропсихологических упражнений в общеобразовательный процесс у младших школьников приводит к повышению усвоения изучаемого школьного материала. Нейропсихологические упражнения развивают произвольное и непроизвольное внимание, переключаемость и концентрацию, разные виды мышления, улучшают сенсомоторный контроль
Нескучные занятия Сегодня автоматизируем изолированный звук "Л" и параллельно отрабатываем понятия "длинный"-"короткий". Используем ритмический ряд из подручных средств, в данном случае геометрические фигуры.