Вы рождаетесь в этом мире не для того, чтобы некоторое время расхаживать по сцене, кушая и веселясь. Вы пришли в мир для того, чтобы получить возможность наслаждаться присутствием Бога, проявляя и развивая любовь.
Если вы обозлены и отвергаете Бога, родники любви в вашем сердце пересыхают. Земля - это громадное предприятие, напряженно работающая фабрика, чья продукция - любовь.
Путями Садханы (духовной практики) здесь можно производить любовь и поставлять ее миллионам и миллионам нуждающихся в ней людей. Чем больше вы ею делитесь, тем глубже она становится, тем слаще ее вкус и больше радость.
Человек может приблизиться к Богу и пребывать в Его присутствии посредством любви. Потому что Бог
Я бы хотел сказать не о том, что приносит выгоду, а о том, что нужно практиковать каждый день.
Развивайте в себе самоотречение от нужд и желаний. Когда вы в своей квартире сваливаете в кучу разные вещи, то тем самым способствуете образованию грязи и пыли; поэтому точно так же не собирайте и не храните в уме слишком много материала.
Путешествуйте налегке.
Пусть у вас будет лишь самое необходимое для поддержания жизни и здоровья: не портите пищу, добавляя слишком много соли.
Жизнь становится трудно переносимой, если вы сдабриваете ее слишком большим количеством желаний.
Соизмеряйте свои желания со своими возможностями, и даже тогда пусть у вас останутся лишь те желания, которые будут спо
Мысль дня из Ашрама , четверг , 5 марта 2020 года
Разве сырой рис и рис вареный – одинаковы по своим качествам? В вареном рисе нет твердости, которая свойственна сырому рису. Вареное зерно мягкое, безвредное и сладкое. Зерно сырое - твердое, самонадеянное и полно заблуждений.Подобным образом и все люди являются душами (дживи); однако те, кто погружён во внешнюю иллюзию (авидья-майю), - это "простые люди"; а те, кто погружен во внутреннюю иллюзию (видья-майю), - это "духовные подвижники". Господь не подвержен ни внешней, ни внутренней иллюзии. Он свободен от обеих. Тот, у кого нет внешних заблуждений, становится духовным подвижником, а когда он освобождается и от внутренних иллюзий, его мо
Мысль дня из Ашрама , пятница, 31 января 2020 года
Если двадцать ударов молота по камню не смогли сокрушить его, и это удалось только с двадцать первого раза, означает ли это, что первые 20 ударов были напрасны? Конечно, нет! Каждый из них внёс свой вклад в окончательный успех, просто последний удар дал совокупный эффект. Подобным образом и ваш ум вовлечён в борьбу с миром как внутренним, так и внешним. Излишне говорить, что успех будет всегда на вашей стороне. Погружаясь в добрые дела и насыщая свой ум Любовью к Богу, вы несомненно достигнете Вечного Блаженства.
Наполните каждый момент своей жизни Любовью! И тогда злые тенденции не будут препятствовать вам. Пока ваш ум пребывает с Господ
Убедиться в том, что этот созданный мир действительно есть смесь истины и лжи (Митья), очень трудно. Но Знание (Джнану) этого каждый когда-нибудь должен приобрести. Оно может быть достигнуто либо посредством Бхакти, либо – Кармы, либо – Раджа йоги. Это только три разных названия одного и того же процесса взбивания молока для получения масла, являющегося неотъемлемой (имманентной) составной частью молока. Когда масло получено и собрано в шар, его можно хранить в той же жидкости, откуда оно было извлечено, но уже без угрозы растворения. Точно так же Познавший (Джнанин), после того, как осознал, что состоит из той же самой субстанции, что и имманентный (присущий всему) Брахман, может продолжать
Вчера до меня дошли слухи, что последними словами Саи Бабы, перед тем как впасть в месячную кому и уйти..., были следующие: * Саи Баба не Бог... Я -- Бог *... Очевидно, каждый может так сказать о себе... К примеру, я могу сказать: * Малышев Борис не Бог... Я -- Бог * ... И кто бы о себе так не сказал, ключевым моментом останется последнее -- Я -- Бог... И это будет ИСТИНА в последней инстанции... Ибо Бог ОДИН и ОН создал каждого... В первой половине фразы фигурирует обусловленное именем и телом ЭГО...На самом деле Бог -- это НЕЧТО, без имени и формы... И когда АВАТАР или какой-то человек заявляют о себе : *... Я -- Бог...*, то имеется в виду именно факт создания этим НЕЧТО заявителя этой фр