В Гавриловской ДШИ в мае горячая пора переводных и выпускных экзаменов. Вот и сейчас в воздухе витает некоторая «нервозность». Дети в течение года ответственно посещали уроки, выполняли домашние задания и теперь им предстоит самое ответственное дело - сдать итоговые контрольные работы, зачёты и экзамены в соответствии с программой для каждого класса.
В музыкальной школе есть свои, серьезные требования, особенно к выпускным экзаменам. По специальности необходимо подготовить программу из нескольких произведений: разных по характеру, стилю, форме, да к тому же еще – наизусть. А чтобы этот выученный текст зазвучал и превратился в музыкальное произведение, нужно постараться сыграть так, чтобы воплотить идею композитора в «жизнь». А еще на экзамене будут смотреть, как ученик справляется с техническими трудностями, как он владеет звуком, соответствует ли программа уровню требований выпускного класса. Поэтому каждый год ученики ответственно подходят к сдаче экзамена, ставят перед собой цель и уверенно идут к ней. Перефразируя слова Павки Корчаг
Дети, которые играют на музыкальных инструментах, обладают следующими особенностями: Они быстрее своих сверстников запоминают сложную информацию и способны её воспроизвести по прошествии большого количества времени. При игре на инструментах и прослушивании музыкальных произведений у ребёнка развивается воображение, пространственное и ассоциативное мышление. Занятия музыкой совершенствуют эмоциональную сферу ребёнка. Игра на музыкальном инструменте повышает способности ребёнка к обучению в целом. Занятия музыкой помогают обнаружить у ребёнка способности к другим творческим видам деятельности.
В некотором царстве в Гавриловском государстве жили-были девочки и мальчики. Хорошо жили, не тужили. В 2020 году открылись перед ними ворота расписные, приглашая тех кто силен, умён и духом тверд постичь науку трудную, но интересную - Музыкой называется. Думали, что не просто им будет с этим сладить, но они всё преодолели. Со своими наставниками четыре года учились побеждать лень могучую, незнайку ужасную, да сомнения едкие. Ведь в любом деле не обойтись без добрых помощников. Освоили они предметы диковинные. Стали дети потихоньку понимать слова заморские. Знают теперь, как строить доминантсептаккорд. Вот уже и второй экзамен позади. С душой исполнили выученные произведения. Ждёт их ещё одн