Imagination Louis Vuitton- для мужчин Интригующий многогранный аромат амбры и тёплые ноты чёрного чая стирают границы реальности. Воображение — волшебный ключ, с помощью которого отважные духом претворяют в жизнь самые смелые мечты. Путешествия и новые впечатления питают неиссякаемый поток энергии, позволяющий достичь просветления. Рождающийся в процессе креативный импульс — источник вдохновения для создания незабываемой композиции Жака Кавалье-Бельтруда, парфюмера Дома Louis Vuitton. Мощный аккорд драгоценного амброксана, символизирующего чувственное начало и безупречную элегантность, звучит на фоне благородных нот цитруса и CO2-экстракта чёрного китайского чая. Неповторимый, волнующий ду
Для уверенного в себе, сильного, настоящего мужчины Bvlgari создал пряный, древесный аромат BLV Pour Homme. Это воплощение силы, мужественности и чувство стиля. Аромат удивит противоречивостью и разнообразием. Свежий парфюм BLV Pour Homme выпущен в 2001 году. Спутнице понравится аромат BLV Women. В аромата BLV Pour Homme сплошные контрасты: прохладное и горячее, освежающие и страстные ноты. Противоположные ароматы гармонично соединяются в романтичном парфюме. Аромат имбиря, основной компонент, придает индивидуальность аромату и особую харизму. Чувственные ноты имбиря прекрасно сочетаются со сладкой, загадочной ванилью, женственной акацией и свежей, чистой глицинией. Роскошный, восхитител
Afnan 9 Am Dive — интересный по звучанию восточно-фруктовый унисекс-парфюм с мягкими, бархатистыми древесными оттенками. Парфюм выпущен арабским парфюмерным брендом Afnan в 2022 году и одет в простой флакон с этикеткой.
Первые ноты композиции 9 Am Dive дарят яркую свежесть солнечного лимона, чья легкая горечь интересно гармонирует с тонкими пряно-специевыми акцентами розового перца, терпковатой сладостью черной смородины и ледяным дыханием мяты. Центральный аккорд раскрывается глубоким дымно-ароматическим ладаном, запахом сочного яблока и дымно-пряными тонами кедра. Завершает композицию Afnan 9 Am Dive бархатисто-сливочный сандал, пряно-землистый запах пачули и пряно-перечный запах имбиря
Bad Boys Are No Good But Good Boys Are No Fun — оригинальный древесно-пряный унисекс-парфюм, выпущенный в 2018 году нишевым брендом Kilian в рамках бюджетной линейки, предназначенной для молодежной аудитории. Все входящие в линейку ароматы имеют длинные, придуманные с юмором названия и помещены в необычные черные шарообразные флаконы с логотипом бренда. Необычность флаконов в том, что они устанавливаются горлышком вниз на массивных крышках такого же цвета.
Ароматическая композиция с названием «Плохие мальчики — это нехорошо, а хорошие мальчики — это скучно» в верхнем аккорде покоряет ярким игристым запахом пепси-колы, который медленно трансформируется в мягкий, теплый пряно-специевый акко