На базе Центра дополнительного образования Любинского района был проведен муниципальный конкурс театрального искусства «Школьный театр-2024», целью которого является развития творческого потенциала детей, содействие всестороннему развитию школьного театрального искусства, совершенствование мастерства участников школьных театральных коллективов. В конкурсе приняли участие более ста детей от 5 до 18 лет. Коллективы 11 школ и 12 детских садов представили творческие театральные постановки в 6 номинациях: лучший чтец, лучший дошкольный театральный коллектив, лучший школьный театральный коллектив, лучший театр миниатюр, лучший драматический спектакль, лучшая литературно-музыкальная композиция. Так
Муниципальный опорный центр Любинского района представляет медиа-проект "Вопрос-ответ". Выпуск "Какие имеются плюсы у Социального сертификата?" В рамках проекта методисты отвечают на ваши вопросы по дополнительному образованию детей в Любинском районе Омской области. #Вопрос_Ответ
На базе «Точка Роста» Центрально-Любинской школы прошел квест «Удивительная химия». В данном квесте принимали участие ребята 7 и 8 классов. Обучающиеся показали свои знания по химии, свою смекалку, быстроту и точность. Начался квест с приветствия команд. Команда 7 класса выбрали название «Нейтрончики». Девиз команды: «Нейтрончики вперед, химия к себе зовет!». Команда 8 класса под названием «Колба», что означает – команда любознательных, быстрых, активных. Девиз команды: «Наш девиз всего два слова - химичишь сам – трави другого!». Затем команды получили маршрутные листы, по которым нужно было пройти три станции и выполнить задания. Первая станция – «Загадочная». Ребятам нужно было отгадать хи
15 мая в МБОУ «Северо-Любинская СОШ» была проведена квест-игра, посвящённая 79-летию Победы для обучающихся начальных классов. Накануне мероприятия с детьми в классах были проведены беседы, посвящённые Великой Отечественной войне. Во время проведения мероприятия дети распределились на команды по желанию. Выбрали командира, придумали название и девиз. На построении командирам были вручены маршрутные листы. В соответствии с маршрутами команды проходили по станциям и выполняли задания. За выполнение каждого задания команда получала звезду. На последней станции команды выполняли совместное задание. На станциях дети отвечали на вопросы о памятных сражениях, датах, героях Великой Отечественно