(Дея.4, 1–10; Ин. 3, 16–21). “Неверующий в Сына Божия уже осужден”. За что же? За то, что когда кругом свет, он остается во тьме по любви к ней. Тьмолюбие, ненавидение света делает его кругом виноватым, даже без определения в чем истина; потому что у кого есть эта искренняя любовь к истине, того она изведет из тьмы заблуждения и приведет к свету истины. Пример, св. ап. Павел. Он был искренний истинолюбец, вседушно преданный тому, что считал истинным, без всяких интересов. Потому, как скоро указана была ему истина не в том, что он считал истинным, он в ту же минуту бросил это древнее, оказавшееся не истинным, и всем сердцем прилепился к новому, осязательно доказанному истинным. То же самое бы
От Иоанна святое благовествование
( Ин.,III:16-21 )
3.16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
3.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
3.18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
3.19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
3.20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
3.21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, пот
Деяния святых апостолов
( Деян.,IV:1-10 )
4.1 Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи,
4.2 досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;
4.3 и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер.
4.4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
4.5 На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники,
4.6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;
4.7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?
4.8 Тогда Петр, исполнившись Духа Свя
Икона Божией Матери «Нечаянная Радость»
На иконе Божией Матери «Нечаянная Радость» изображен человек, молящийся на коленях перед иконой Пресвятой Богородицы. Иконографическим сюжетом для образа послужило предание об исцелении некоего юноши от плотской страсти через святой образ Владычицы Небесной, описанное в сочинении святителя Димитрия Ростовского «Руно Орошенное». Некий юноша, одержимый многими грехами и ведя порочную жизнь, имел обыкновение молиться перед образом Пречистой, произнося архангельское приветствие: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою». Однажды, собираясь вновь на грешное дело, он вдруг увидел, что изображение Божией Матери на иконе ожило, а у Божественного Младенца открыл