Лидер группы «Парк Горького» сравнил SHAMAN с глистами
В последнее время в мире шоу-бизнеса наблюдается повышенное напряжение, а последнее заявление лидера культовой группы «Парк Горького», Алексея Белова, лишь добавило масла в огонь. Белов, известный своей прямотой и бескомпромиссностью, высказался о Ярославе Дронове, более известном под псевдонимом SHAMAN, который блеснул на музыкальной арене своим хитом «Я русский».
Алексей не стеснялся в выражениях, назвав SHAMAN «обыкновенным проектом умелых продюсеров» и сравнив его с глистами, слова, которые вряд ли можно трактовать как комплимент. По мнению Белова, такого рода артисты не представляют для него никакого интереса, а их популярность – лишь временное явление.
«Мой старый приятель в давние времена говорил: «это глисты, пройдет». Истории с SHAMAN уделяют слишком много внимания», — подчеркнул Алексей, тем самым выражая свое недовольство текущим положением вещей в музыкальной индустрии.
Однако, несмотря на свою критическую позицию, Белов также признался, что в прошлом помогал Дронову, когда тот только начинал свою карьеру и искал пути на радио. Этот факт делает его слова еще более значимыми, поскольку он выступает не только как критик, но и как человек, имеющий непосредственное отношение к раннему этапу карьеры SHAMAN.
Ситуация вокруг SHAMAN продолжает накаляться, особенно учитывая, что многие артисты отказываются делить с ним сцену. В этом контексте слова Алексея Белова лишь подливают масло в огонь обсуждений и спекуляций о будущем молодого исполнителя на российской музыкальной арене.
КАК В БОГОНОСНОЙ ЦАРСКОЙ РОССИИ УБИВАЛИ СТАРЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Вплоть до конца 19-го века в некоторых регионах России безнаказанно убивали старых родителей. Крестьяне делали это от безысходности: им нечем было кормить старых и немощных родителей, которые уже не могли прокормить себя сами, однако требовали постоянного ухода. Традиция получила название «сажать на салазки».
Обычно от стариков избавлялись зимой в день зимнего солнцестояния (22 декабря). Стариков сажали на салазки и отвозили в лес, где оставляли. Эта традиция имеет корни, уходящие в самую глубь веков, в язычество. В те времена новорожденные и старики не являлись полноценными членами общества, их жизнь не ценилась. Немощные старики