Уже не в первый раз можно констатировать, что «Авито» тонко чувствует рынок и настроения своих клиентов. После ухода иностранных брендов с российского рынка проблема подтверждения аутентичности товаров стоит крайне остро. С подделками сталкиваются при покупке на маркетплейсах и в мультибрендовых магазинах, а также при заказе товаров из-за границы.
В данном случае высокая узнаваемость и хорошая репутация «Авито» в глазах целевой аудитории, а также привлечение компетентного партнера, компании Legit Grails, могут стать катализатором формирования доверия к новому сервису. В дальнейшем это может привлечь на площадку немало компаний, которые специализируются на ввозе в Россию оригинальных товаров
Создание ассоциации пока выглядит как очередной инфоповод, призванный напомнить аудитории о своем существовании, не более того. Эпатажные названия и слоганы - это известный способ повысить узнаваемость и завируситься в социальных сетях без особых вложений в раскрутку. Лексика, созвучная с ненормативной, так или иначе обыгрывается в рекламе еще с девяностых. До сих пор все помнят «Евросеть» и ее цены, от которых можно было практически «обалдеть».
Такой ход способен привлечь внимание широкой аудитории, но удержать его и сформировать лояльную клиентскую базу за счет одного «спорного нейминга» не получится, придется предложить людям действительно качественный товар или услугу. Кроме того, не ст
Трудно не согласиться со значительным усилением роли маркетинга влияния во всех его проявлениях. Как мы уже и говорили, эффективность традиционной рекламы продолжает снижаться даже на онлайн-площадках, поэтому все больше внимания уделяется стратегиям непрямого воздействия на аудиторию.
Нативная реклама, партизанский маркетинг, роль пользовательского контента - все эти тренды уже несколько лет актуальны и в сфере управления репутацией. Тот случай, когда можно с уверенностью сказать «Это работает!». Сама онлайн-репутация также продолжает оставаться важнейшим активом для бизнеса и медийных персон.
Именно сквозь призму доверия к конкретной личности или бренду люди воспринимают весь производим