Иисус отвечал : ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не было дано тебе свыше, поэтому БОЛЕЕ ГРЕХА НА ТОМ, КТО ПРЕДАЛ МЕНЯ ТЕБЕ. (Ев. Иоанна 19:11)
ВСЕГДА ЕСТЬ ВХОД И ОСНОВАНИЕ.
Имея разговор с Пилатом - Господь многое в нем открыл духовной сути. Пилат предоставлял власть светскую, власть закона, и он так ли иначе должен был принять решение. Но Иисус не оказался бы в его руках и власти, если бы не далось этому вход и основание. Закон НИЧЕГО не может сделать или дотронутся, если не будет ему основания. Оно получило действие со стороны Иуды Искариота и духовенства того времени. Светский закон в лице Пилата признавал это (да и сейчас признает) - 31 ст. 35 ст., 19 : 6-8, т.е.
Если вы ищете Отца в смирение перед людьми, в уничижении себя своими силами, чтобы "привлечь" внимание Бога к этому..., всячески изводя себя и контролирую свою плоть (неумершую), и все с использованием определённых мест из Писания (буква убивает, и только Дух животоворит) - вам достаточно религии, где друг перед другом хвалятся этим.
Но если вами найдено смирение Сына, принесенное и живущее Духом Его, Его благодатью, - Отец принимает это, принимает Его, и это абсолютно разное смирение в полном понимании этого. Одно - от религии, другое - крестом, от Него. Вы сами собой не уничтожите свое "я", но Им ваше "я" - вы, находитесь в Нем, как новое творение, и просто поразитесь разницей этого. По с
Мир живёт вне благодати.
В нём всё зависит от собственных усилий человека.
От того, как я брошу мяч.
Царство Божье ведёт нас иным путем, где всё зависит не от нас, а от Него.
Не нужно ничего добиваться, достаточно следовать за Ним.
Он дорогой ценой стяжал для нас победу - приглашение на пир.
Когда я думаю об этих двух мирах, меня тревожит вопрос: какой из них отражает моё духовное состояние?
Филип Янси