В мифологии Древней Руси достаточно много необычных существ. О многих мы слышали часто - в детских сказках, а о других ничего не ведаем. В данной статье я хочу поведать о девах - птицах, каждая из которых по-своему прекрасна и загадочна.
Не вся накрашена, не до идеала уложена, не с иголочки одета. Зато может тереть глаза, смело ладонями откидывать назад волосы и не мечтать весь вечер о том, чтобы скинуть с себя неудобное платье. Она не выставляет напряжённое фото с ногой на мыске, надутыми губами, нарочитой улыбкой, она вообще не замечает, что её фотографируют и хохочет во весь рот. Даже если у неё кривые зубы. Она не боится выглядеть нелепо или смешно. Она не говорит, что все принимают её дочь за подругу или сестру, потому что это так и есть и не требует подтверждения, не раскрашивает ногти хохломой и гжелью, не лежит по три часа под лампой и иголками, чтобы утром муж думал, что она
В мире много стихов и песен Посвящается матерям, Тем, кто множество зим и вёсен Отдает в этой жизни нам. Но ведь есть еще очень важный, Дорогой для нас человек, Кто участвует в жизни нашей, Его имя простое – отец. Он идет с нами в жизни рядом, Охраняя наш сон и покой, Придает нам уверенность взглядом, Помогает нам сильной рукой.
»Амурские сказки» - книга фольклора народов Сибири СССР 1975 года, запомнилась рисунками дальневосточного художника Геннадия Павлишина и собрала множество наград. В сборник вошли сказки народов, живущих по берегам реки Амур: нивхов, нанайцев, ульчи, удэге и других. А художник, известный этнограф Западной Сибири и участник множества научных экспедиций, вложил в иллюстрации весь свой талант и любовь к местной истории и народам. Поэтому его картины так полны важных мелочей, их можно рассматривать бесконечно. В них максимально полно раскрылся чудесный мир амурских сказок и по качеству работа советского художника превосходит многих иллюстраторов Голливуда.
Мир русских народных сказок в иллюстрациях Евгения Михайловича Рачёва.
На всю жизнь сoхранил я свoю любoвь кo всему живoму. Чтoбы делать рисунки к сказкам o живoтных, кoнечнo, надo хoрoшo знать прирoду. Надo хoрoшo знать, как выглядят те звери и птицы, кoтoрых сoбираешься рисoвать. Даже вoрoбья не нарисуешь, пoка не разглядишь егo как следует. Я мoгу нарисoвать длиннoухoгo зайца, или вoлка зубастoгo, или птицу-вoрoна. Нo, прoчитав сказку, всё-таки не тoрoплюсь сразу браться за кисти да краски. Пoтoму чтo в сказках живoтные пoхoжи на разных людей: на дoбрых или злых, на умных или глупых, на oзoрных, весёлых, смешных. Вoт и пoлучается — прежде чем рисoвать, надo пoлучше узнать прo людей, кoтo