Дорогое слово «Победа».... Сколько жизней оно забрало, столько судеб сломало.
Мы желаем, чтобы помнили Вы о ней, дорожили и гордились, благодарили своих близких и родных, которые подарили нам ее. Пусть мир никогда не знает войны, а победу мы будем хранить поколениями!
Примите поздравления с Великим Днём Победы! Этот день мы всегда встречаем с улыбкой и слезами, ведь столько чувств смешиваются воедино: радость, грусть, скорбь, ликование... Душу переполняет чувство гордости за наших дедов, прадедов, прапрадедов и всех, кто помог освободиться от фашистской оккупации! Желаем всем только мира, добра, счастья и гармонии!
Всегда мы с долей грусти встречаем этот великий памятный день — День Победы! Сегодня мы благодарим наших дедов за героизм и отвагу, за мирное небо и улыбки детей — это бесценно. Мы каждому желаем побольше доброты, здоровья, спокойных дней, истинной дружбы и безграничной веры в себя и в лучшее в мире. Желаем вам мирного неба над головой, любви, светлой радости, счастья и гармонии в семье. Берегите родных, их любовь и всегда поддерживайте — это главное! МБДОУ "Илекский детский сад "Теремок". #вальспобеды56
Коллектив МБДОУ "Илекский детский сад "Теремок" поздравляет всех с прекрасным весенним праздником мира и труда!
Желаем большого энтузиазма и удачи во всех начинаниях, а также успешного продолжения ваших дел! Пусть с этого дня спорится любая работа, а настроение будет самым светлым и радостным.
26 апреля детский сад "Теремок " принял участие в областной заочной акции, посвященной Году семьи-2024 - «Мир. Труд. Всем бег!» для семейных команд (папа, мама, 1 ребенок).
В рамках Акции семейные команды совершили забег всей семьей.
«День Эколят» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов. Ежегодно его отмечают во всех регионах России.
25 апреля в нашем детском саду в группе "Смешарики" был организован и проведё«День Эколят».
Основными целями мероприятия являлись:
развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях российских регионов и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира;
формирование у детей субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
развитие у детей внутренней потребности любви