Маркетинговые уловки, типа надписи "зож", "пп", "низкокалорийный", "без сахара" - очень опасны. Заметили, что они всегда написаны жирным шрифтом по центру упаковки?
Образование маркетолога дало мне четкое понимание, что нужно читать не названия, а информацию на обороте и мелкими буковками.
На что обращать внимание ?
- чем меньше ингредиентов, тем лучше
- на первом месте в составе тот ингредиент, которого больше всего и далее - по убывающей
- срок хранения - чем меньше, тем лучше
- консерванты - спорный вопрос. Да, есть натуральные, но все же пусть такие продукты реже попадают в вашу продуктовую корзину.
Да буквально вчера, когда увидела в супермаркете мороженое без сахара, оказалось, что калорий в нем больше, чем в обычном. Поэтому обращайте внимание на кбжу продуктов👌🏻
Наполняйте тарелку минимально обработанными простыми продуктами - вместо колбасы для бутербродов запекайте нежирное мясо, вместо майонеза - соус из греческого йогурта, вместо белого дрожжевого хлеба купите цельнозерновой и тд.
Если хотите разбираться в продуктах, в их составе скорее к нам, записываемся на бесплатную консультацию 📱
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев