Бог не хочет, чтобы наши жизни были сосредоточены на самоанализе и печали. Но Он призывает нас анализировать самих себя в вопросе греха. Правильно осудив самих себя и обратившись от греха, мы можем избежать попадания под Его суд или наказание . - "Ибо если бы мы судили сами себя, 2 то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром." (1Кор 11:31-32) -------------- Только четкое понимание 3 компонентов реальности, ведут меня по истинному пути в Царство Божие: 1. Кто Такой Бог? 2. Кто такой я? 3. Причинно-следственные связи. Почему в моей жизни происходит то, что происходит? - Никто, в совершенстве не познал эти 3 компонента. Но, встав
Наша жизнь — борьба! - Борьба духовная с духовными врагами и во имя духовных целей. Оружием в этой борьбе являются Евангельское учение. - Евангельский метод заключается в применении не внешнего насилия, а силы убеждения, силы истины и кроткой мудрости. - Это хороший аргумент против преследования за убеждения совести: совесть подотчетна только Богу, и людей надо приводить к Богу и к исполнению их долга путем убеждения, а не силой оружия. - Оружия воинствования нашего сильные, очевидность истины убедительна и неоспорима. Они сильны Богом, потому что принадлежат Ему, являются Его установлениями и сопровождаются Его благословением, что обрекает всякое противодействие победоносному
Хождение перед людьми... Боже мой, какая же это неискоренимая зараза! Сколько бед и зла она приносит в нашу жизнь. - Вечный страх: кто что подумает, а что скажут люди, как я буду выглядеть в чужих глазах и тому подобное. - Люди стали нашей системой координат, для самоидентификации. Их оценка, мнение, ободрение, признание, принятие. - Как изувечено наше мышление болезнью самоутверждением среди других смертных! Как долог и труден путь обратно в истину, к хождению перед Богом и Им одним! - Любовь Христова не завидует и не выискивает себе ориентиры среди смертных (1Кор.13:4). Она укоренена в богоцентричном поклонении и готова проиграть и уступить, когда надо. Она радуется чужим у
За 1000 лет до распятия Христа, второй Царь Израиля - Давид, пророчествовал о Нем, и так описал страдания БогоЧеловека, когда Он будет висеть на позорном Кресте: ------------- «Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. - Все, видящие Меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: «Он уповал на Господа; пусть избавит Его, пусть спасёт, если Он угоден Ему». - Но Ты извёл Меня из чрева, вложил в Меня упование у грудей матери Моей. На Тебя оставлен Я от утробы; от чрева матери Моей Ты — Бог мой. - Не удаляйся от Меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. - Множество тельцов обступили Меня; тучные Васанские окружили Меня, раскрыли на Меня паст
Те, кто верит в Иисуса Христа только из-за Его чудес и ожидает земных благ, защиты, здоровья и успеха — это неспасенные (не рожденные свыше) "верующие"! ------------------------ «И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.(они поверили - ἐπίστευσαν Ему) Но Сам Иисус не вверял Себя им, (а Он οὐκ ἐπίστευεν - не поверил им) потому что знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке». Евангелие от Иоанна 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/2/ -- Для теологических вопросов +972543071757 Дебора Мейер