ПОЧТИ НИКОМУ!!!
Почти никому не нужен твой продукт. Но есть огромная разница между "почти никому" и "никому".
Мне очень нравится история с Мадонной.
Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.
Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.
Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна
Вывод 2: Этого "почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.
Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало.
Всем, кто впервые захочет совершить покупку, НАБОР Beautylab - в ПОДАРОК! Интересно, пишите в личку, помогу забрать подарок!!!
https://youtu.be/B-GiO5XT_A0