Коли уж затронули эту тему…
Очередное видео сегодня о том, как на пальцах и калькуляторе посчитать экономику своего дела.
Как понять, окупится ли бизнес и сколько сможет приносить.
https://youtu.be/wAIoFAK2E4A
Смотрим. Можете благодарить. А то распинаюсь тут втихую.
#мотивация#бизнес
Давно хочется написать на эту тему… Честно.
Просто такую статистику не найти на сайтах налоговой, ее не выдают в ЗАГСе. Эта статистика — боль человеческая. Как ее измерить?
Вот вам вопрос: ПОЧЕМУ люди начинают бизнес то?
Какова побудительная причина?
Побудительная причина старта бизнеса такая же, как побудительная причина любого созидания в жизни.
Почему вы решаетесь на строительство дома в кредит? Почему рожаете ребенка без денег и опор? Почему решаетесь на переезд из отчего дома, где, пусть и некомфортно, но сыто и дождь на голову не капает?
Потому, что вам очень хорошо и сладко живется? Потому, что вас все аккуратно и тепло поддерживают, нежно подпихивая в сахарную попу?
Мы —
Друзья, сейчас в комментариях подняли оч любопытный вопрос «а должен ли бренд нравиться». Что, если лично мне «не нравится» какой-то продукт или лого (сайт, услуга, да что угодно в своем бизнесе).
Так вот ответ: «нравится» - слово, которое не используется в бизнесе. Это слово - социально-выдуманный обман.
Двум людям никогда не понравится одно и то же. И причин тому - бесконечное множество. Вам может что-то нравиться десятилетиями. И вы не сделаете шага на встречу. Слишком слабый импульс
Бизнес никогда не работает с категорией «нравится».
Бизнес работает с категориями «люблю», «хочу», «желаю»
Бизнес учится осознавать, без чего вы не можете.
Вам может не нравиться ваш ребен
Вспомним классиков? Что в имени тебе моем?
Ну чего такого-то сложного – придумать нормальное название для бизнеса? Ну элементарная же задача, правда?
Что ж, не правда. Большинство начинающих предпринимателей ломаются уже на этом этапе. А сломавшись, валят все новые бревна в кучу «опыта – сына ошибок трудных».
Для того, чтоб чуть структурировать этот вопрос, рассмотрим, какие названия вообще бывают.
Классика: одно краткое слово или словосочетание (считается идеальной нормой до 10 символов), имеющее не прямую отсылку к специфике деятельности компании: Facebook, Samsung, Apple, Амазон, Google, Альфа-банк и прочее.
Внимание вопрос: почему все эти славные компании не называются, ну, н
Я сомневаюсь в себе ежедневно.
Эта неделя будет невероятно трудной. Мне придется работать 14 дней без единого выходного. Провести 5 мероприятий, организовать видеосьемку на двухдневном фестивале, не забыть о частных консультациях и, безусловно, текущей работе: франчайзинг, презентации, договоры, регистрация товарных знаков.
И мне страшно.
Мне часто страшно.
Страх - мой верный спутник всю мою жизнь.
Страшно ошибиться, страшно принять в череде тысячи решений одно неверное, страшно быть подвергнутой критике (будь она к месту или нет, сторонняя или моя собственная), страшно, что нет опор, кроме внутренних.
Бизнес так редко описывают, правда?
Предприниматели - прожженные торговцы, цинич