уходят из компании? По проведённым масштабным исследованиям вот как выглядят причины ухода. 6.Смерть клиента - 1% 5.Клиент меняет место жительства - 3% 4.Друг клиента оказывает схожие услуги - 5% 3.Клиента убедил конкурент перейти к нему - 9% 2.Клиент не доволен Вашей услугой - 14% 1.Клиент считает, что Вы не заботитесь о нем - 68% (!!!) Вывод. 1. Лидирует отсутствие заботы о клиенте, причём с огромным отрывом. 2. В ТОП причин ухода не входит стоимость услуги, ее тут просто нет… Что надо делать: ☼изучать ценности клиентов; ☼воспитывать в них чувство сопричастности; ☼думать о том, как проявлять заботу и внимание; ☼предложить альтернативный вариант
, каждый из которых живёт исключительно своими интересами. В любую секунду он может «вильнуть» куда угодно. Управлять клиентами невозможно в принципе. Меньшую часть структуры можно назвать организацией.
https://nlstar.com/ref/duMDjV/
Это тот актив, который и продукцию любит, и компанией гордится, и товарооборот делает, и «бизнес строит», и хороший, и позитивный, и добрый, и славный, и коммуникабельный, и откликается на «вызовы» лидера… если этому не помешают какие-то внешние обстоятельства. Например, намечается мероприятие, человек искренне хоч
Он шел безропотно тернистою дорогой, Он встретил радостно и гибель, и позор; Уста, вещавшие ученье правды строгой, Не изрекли толпе глумящейся укор. Он шел безропотно и, на кресте распятый, Народам завещал и братство, и любовь; За этот грешный мир, порока тьмой объятый, За ближнего лилась его святая кровь. О, дети слабые скептического века! Иль вам не говорит могучий образ тот О назначении великом человека И волю спящую на подвиг не зовет? О нет! не верю я. Не вовсе заглушили В нас голос истины корысть и суета; Еще настанет день... Вдохнет и жизнь и силу В наш обветшалый мир учение Христа! Алексей Плещеев