Глаза открываешь - восемь,
Сходил в магазин - среда,
Сварил себе кофе - осень,
Прилег отдохнуть - зима.
Наверное, это старость,
О прошлом болит душа,
Всё, собственно, там осталось,
А стрелки вперёд спешат.
Глаза открываешь — восемь,
Сходил в магазин — среда,
Сварил себе кофе — осень,
Прилёг отдохнуть… ну, да…
Но есть у меня, припрятан,
Ещё один циферблат,
Цветные на нём заплаты
И время течёт назад,
Ко дням с «Пионерской зорькой»,
С героями из былин,
Туда, где Хоттабыч с Волькой,
«Мурзилка» и нафталин.
Где молоды папа с мамой,
Где радостный Первомай,
И где — гоп-цаца — тот самый
Девятый идёт трамвай.
Скакалки, кино, пистоны,
Свидания, эскимо,
Домашние телефоны, стоявшие на трюмо.
Торжественн
«Осторожно, путаю педали»: Версия следователей противоречит оправданиям водителя, утопившего автобус с людьми
Когда-то популярная у автомобилистов наклейка на заднее стекло с этой фразой раньше относилась к чёрному водительскому юмору. Путать педали в транспортном потоке — верный путь к трагедии. Но в последнее время на дорогах уже не до смеха. Вот и страшное ДТП в Санкт-Петербурге, где приезжий утопил в реке Мойке автобус с 8 пассажирами, сейчас станет предметом подробных разбирательств на тему: кого мы допускаем к перевозке людей? можно ли таким работникам доверять жизни наших граждан?
Следствие разошлось с мнением виновника аварии уже на первом же этапе — озвучивании версий причин ДТП.
Петербуржцы скорбят по погибшим в утонувшем автобусе
Среди семи человек, погибших страшной смертью в водах реки Мойки, два преподавателя.
71-летняя Тамара Горчакова учила студентов Санкт-Петербургского университета русскому языку и прививала любовь к «великому и могучему» у иностранных студентов. Количество её учеников давно исчисляется даже не сотнями — тысячами. Но в той аварии университет потерял прекрасного педагога и отличного специалиста-филолога.
41-летнюю Елену (на фото она справа) успели еле живой достать из утонувшего автобуса. Она закончила факультет коррекционной педагогики в ЛГУ им. Пушкина чтобы помогать малышам с особенностями развития стать полноценными членами общества. У