Почему я не предоставляю сразу несколько авто на выбор? Потому, что те машинки, которые нахожу я, на рынке всегда в единичном экземпляре ( на момент поиска). Я как охотник выжидаю жертву и накидываюсь на неё когда она появляется. Такие варианты всегда пользуются большим спросом и упустить ее пока я ищу вторую такую, не очень хотелось бы, как говорится за двумя зайцами погонишься и …. И да ни одного не купишь. Как и в данном случае, хороший Авто не только нашли , но и отбивали как могли. Заключили договор, долго обсуждая тонкости комплектации, но в итоге пришли к компромиссу. Бюджет составлял 3,3 млн.рублей. Варианты поиска были такие Мерседес С и Е, Бмв 3 и 5. По каждой модели свои года и
Автоподбор Саша Может если берётся за дело, то выполняет его качественно и на совесть.
Выполнен поиск для клиентов из Брянска. Задача была найти Шевроле Каптива в бюджет 1,3 млн. ₽. Рассматривали варианты и на бензине и на дизеле. Пробег до 180 000 км, от 2012 года. Владельцев не более 3-х.
Поиск почти 10 летнего авто никогда не будет легким и простым. Чтобы найти хороший Авто нужно время, за 1-2 дня такие поиски большая редкость. Плюс цены завышены, приходится ждать уценок.
Данный автомобиль продавался дороже, почти за 1,5 млн.₽. Но уцепился до нашего бюджета.
2014 год
1 хозяин
145 000 км
без вторичного окраса, без ремонтов
без ДТП
комплектация жирная, на коже с панорамой, бесключ
Можно ли найти живую Ауди А4 за 1 миллион?!
Вот ответ на вопрос
Да сложно, да долго, но с прекрасным результатом мы справились с данной задачей. Почему долго?! Потому что качественно! По другому не бывает. Не в моих интересах выдать среднюю машину за неделю и потом выслушивать упреки и негатив. Я хочу получать удовольствие от работы и от эмоций клиентов. Если я берусь за работу, то делаю ее максимально достойно.
В данном случае искали Ауди А 4 от 2011 года. Пробег в договоре указали не более 180 000км. Важно было найти живой аппарат, а не торопиться с покупкой.
Так же с этим подбором попали в повышение цен, что заставляло меня нервничать, но цены начинали падать и это мне и клиент
Нашёл обалденный #Тигуан. Состояние выше всех ожиданий)
Немного про поиск, искали долго и совсем не такой Авто. Запрос был ещё до февраля и сами понимаете попали в тяжелую ситуацию с ценами, но благодаря терпению и не паникуя, клиенты приобрели классную машину.
Тигуан был добавлен в список поиска не сразу. Я спокойно отношусь к тому, чтобы вносить поправки и корректировки в поиск, главное это чтобы все было адекватно.
Тигуан 2014 года, дизельный 2.0 литровый мотор , полный привод.
Владельцев было 2. Пробег 160 000км.
На счёт пробега, для такой версии Тигуана это вообще не проблема и не стоит этого бояться. Он прослужит ещё долгий период времени. По поиску встречаются такие машинки с пр
По услуге подбор под ключ найден и выдан НИССАН Х-ТРЕЙЛ.
Поиск был нацелен только на Ниссан Х-трейл. Бюджет составлял 1,4 млн.₽.
Нужна была живая и честная машина на вариаторе на 2.0 л двигателе. Год поиска зафиксировали от 2012 года. Не более 3-х хозяев и пробег не более 180 000км.
Поиск шёл в не простое время, когда цены на автомобили взлетали до небес. Но мы со своей задачей справились. И я считаю даже очень не плохо.
Был найден шикарный вариант для моих клиентов.
2014 год
52 000 км
1 хозяин
без окрасов
простая комплектация
2.0 л бензин СVT
По ценнику: вышла в продажу она с ценником чуть выше 1,6 млн.₽, мы за ней наблюдали и когда опустилась до нашего бюджета стала нам ин
Про цены по состоянию на 18 апреля 2022г.
Просматривая все объявления, закидывая их в избранное, мне приходят уведомления о любом изменении по объявлению. Поэтому смело могу сказать ЦЕНЫ СНИЖАЮТСЯ. Выдачи автомобилей выросли. Людей в салонах стало немного, но больше.
Но ….. Да, есть то самое злощастное НО.
Маленькое отступление. На рынке поддержанных авто, есть несколько видов продавца. Это дилеры, перекупщики, собственники.
Цены на рынке невозможно опустить быстро, в основном это сейчас происходит из-за перекупщиков. Дилеры уже осознали всю сложность ситуации и идут на уступки, возможно, начнётся новая глава по клиентоориентированности. А то было все по другому, за клиента никто не боро