Емкая информацией и практикой учеба закрутила с головой. Хочу немного рассказать о моем выборе профессиональной переподготовки на эту профессию и самого ментора (преподавателя).
Так как я из поколения 90-х, где общение и личные коммуникации были приоритетом (если ты хотел чего-то добиться). То на сегодняшний день 90% востребованных интересных и оплачиваемых профессий связаны с диджитал технологиями. Люди перестали общаться лично, в основном это соцсети, мессенджеры и т.д . Для меня не выносимо монотонно и рутинно делать однообразную работу, т.е. присутствие общения и коммуникаций просто необходимо. Поэтому при выборе профессии конечно я учитывала свою отдушину в искусстве, общении с людьми, желанием быть им полезной и делать нужную работу – получая признание (что меня наполняет) / или замечания (что заставляет учиться и уточнять запросы людей), свой коммерческий опыт выстраивания взаимоотношений, и желания постоянно развиваться.
Основное мое высшее образование состоит из квалификации менеджер коммерсант, которое я получила в ВИЭ и СУ (словом управлять персоналом и договариваться научили) и экономист-бухгалтер при ВГТА. Я работала по двум специальностям параллельно. И вот на вопрос- как так, экономист с большим производственным и коммерческим опытом пошел на профессиональную переподготовку по специализации «Стилист-Имиджмейкер»? Не изучая даже источники скажу, что многие мои коллеги работая в постоянном напряжении и стрессе отдушину находили в искусстве – в виде хобби, и оно становилась их профессией. А изучив источники, т.к. это входит в программу обучения хочу с Вами поделиться вот таки явлением из учебного пособия Имиджелогия Шепель В.М. Москва 2002г.:
ГЛАВА I. ИМИДЖЕЛОГИЯ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1.1.ВВЕДЕНИЕ В ИМИДЖЕЛОГИЮ. ИСТОКИ Понятие «имидж» давно на слуху. Как это ни покажется неожиданным, но первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством. Известен такой факт американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы. Политологам известны работы Никколо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научно-прикладное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Ну и т.д.
Академию визуального искусства Лины Дембиковой я выбрала не случайно, еще по секрету Вам скажу стояла в очереди на обучение больше года. Я наблюдала за деятельностью стилиста эксведущей проекта «Перезагрузка на ТНТ» и основательницы школы моды «StyleHunter», сейчас уже Академии Лины Дембиковой —более 11 лет. Прошла сначала обучение «Сам себе стилист». Затем приняла решение связать свою жизнь с новой профессией. Ментором выбрала ее.
Важная информация для родителей !!!
Лина Дембикова единственный амбассадор Всероссийского проекта «Министерства школьной моды» Движения Первых. ... Лина Дембикова и дети. Участвуя в этом проекте Ваши дети от 8 до 16 лет могут бесплатно получить навыки новых интересных профессий в Fashion (фешн) — мода (с англ.). индустрии.
На вопрос, где они будут работать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев