Где и почему не валялся конь, если работа не сделана?
А почему он должен где-то валяться? В нашем понимании конь не резвиться должен и спину о травку чесать, а пахать. Для этого его в хозяйстве и держат. Или мы чего-то не знаем?
0 комментариев
2 класса
ПАСХА КРАСНАЯ
0 комментариев
1 класс
Тема удалена или не является публично доступной
0 комментариев
1 класс
Выпуск 172. Искусство видеть или школа квалифицированного зрителя. Исполнил Пухачёв С.Б, искусствовед, преподаватель НовГУ | Альма-Матер: школа квалифицированного зрителя | Дзен
0 комментариев
0 классов
Прошло всего лишь двадцать лет,
А мир мой так перевернулся.
Людьми здесь правит интернет,
И хоть бы кто-то оглянулся.
Туда, где истинная жизнь,
Была чиста и всем понятна.
Хочу назад: мне 10 лет,
Хочу вернуть я все обратно.
Проснусь под крики петухов,
Под запах теплой русской печки,
Под голос бабушки родной,
Что ночью тихо ставит свечки.
Здесь старый дом и тополя,
Качаясь, смотрят нам в окно.
Здесь часть меня и часть тебя,
Ты это помни все равно.
Наш сенокос и конный двор,
Колхоз и мельницу в проулке,
Тот странный Красный уголок,
И кучу пуговиц в шкатулке.
И ту черемуху у бани,
Ее вкуснее не найти.
Полати темные в чулане,
Куда боялись мы зайти.
Ты помни старый сепаратор,
И деревенский магазин.
Теперь мы взрослые ребята,
Но детства дом у нас один.
0 комментариев
0 классов
Колесникова Антонина Александровна. Лица Победы - Научный полк!
0 комментариев
0 классов
Перекур у рейхсканцелярии в Берлине, 1945 год.
0 комментариев
4 класса
Владимир Пресняков с младшими сыновьями
0 комментариев
7 классов
Микулич Аркадий Петрович. Лица Победы - Научный полк!
0 комментариев
0 классов
Ипотеку придумали в Древней Греции для спасения от рабства. Что раньше называли ипотекой?
Текущая ситуация в Афинах привела к тому, что большая часть бедняков оказалась в безвыходном положении. Одни брали деньги в долг, отдавая взамен часть урожая. А другие становились должниками «под залог тела»: на самых чудовищных условиях, какие только можно представить.
Должников, которым было нечем платить, кредитор имел право обращать в рабство на родине или продавать в другие страны. Доходило до того, что заемщики отдавали в счёт долга детей, обрекая их на рабскую жизнь. Так продолжалось до тех пор, пока правитель Афин не придумал ипотеку.
Этим правителем был Солон — великий реформатор, поэт и мудрец. Ещё до избрания архонтом он успел поразить горожан стихами, которые он читал на площади, притворившись сумасшедшим.
Где и почему не валялся конь, если работа не сделана?
А почему он должен где-то валяться? В нашем понимании конь не резвиться должен и спину о травку чесать, а пахать. Для этого его в хозяйстве и держат. Или мы чего-то не знаем?
Прошло всего лишь двадцать лет, А мир мой так перевернулся. Людьми здесь правит интернет, И хоть бы кто-то оглянулся. Туда, где истинная жизнь, Была чиста и всем понятна. Хочу назад: мне 10 лет, Хочу вернуть я все обратно. Проснусь под крики петухов, Под запах теплой русской печки, Под голос бабушки родной, Что ночью тихо ставит свечки. Здесь старый дом и тополя, Качаясь, смотрят нам в окно. Здесь часть меня и часть тебя, Ты это помни все равно. Наш сенокос и конный двор, Колхоз и мельницу в проулке, Тот странный Красный уголок, И кучу пуговиц в шкатулке. И ту черемуху у бани, Ее вкуснее не найти. Полати темные в чулане, Куда боялись мы зайти. Ты помни старый сепаратор, И деревенский м
Статья автора «Альма-Матер: школа квалифицированного зрителя» в Дзене ✍: Родилась в деревне Козловка Чувашской АССР в 1918 году. С 1936 по 1939 годы училась в Казанском педагогическом учил...
Статья автора «Альма-Матер: школа квалифицированного зрителя» в Дзене ✍: Родился в 1924 году в Смоленске. В 1940 году семья переехала жить во Львов. Здесь их застала война.
Ипотеку придумали в Древней Греции для спасения от рабства. Что раньше называли ипотекой?
Текущая ситуация в Афинах привела к тому, что большая часть бедняков оказалась в безвыходном положении. Одни брали деньги в долг, отдавая взамен часть урожая. А другие становились должниками «под залог тела»: на самых чудовищных условиях, какие только можно представить. Должников, которым было нечем платить, кредитор имел право обращать в рабство на родине или продавать в другие страны. Доходило до того, что заемщики отдавали в счёт долга детей, обрекая их на рабскую жизнь. Так продолжалось до тех пор, пока правитель Афин не придумал ипотеку. Этим правителем был Солон — великий реформатор, поэт и му