На прогулке с детьми проводятся, подвижные, малоподвижные, спортивные игры, игры эстафеты, развлечения и упражнения. Для трудовой и самостоятельной деятельности детей выделяется отдельное время. Соединяя все элементы прогулки воспитатель делает прогулку познавательной и привлекательной. На прогулке дети получают новые эмоции, впечатления, знания.
Методическая работа воспитателей по организации и проведению прогулок включает несколько этапов: подготовительный, организационный и практический.
✅ На подготовительном этапе воспитатель анализирует условия, продумывает методику прогулок и изучает опыт организации. Он также планирует воспитательно-образовательную работу, учитывая игровую, трудовую, наблюдательную, индивидуальную и самостоятельную деятельность детей.
✅ На организационном этапе воспитатель подготавливает детей к прогулке, мотивирует их участие, интересует их содержанием прогулки. Если прогулка интересна и содержательна, дети идут на нее с охотой.
✅На практическом этапе прогулка проводится в соответствии с задуманной темой и планом.
Правильно построенная прогулка интригует ,мотивирует детей и они всегда хотят гулять.
👣г. Москва
🔹СВАО, Шокальского, 31 к1
📞+7 (958) 100-04-19 https://luckychildren.ru #luckychildren_ru #детскийсад_алыепаруса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев