Однажды один ослёнок
Вернулся домой счастливый,
И мама его спросила:
Скажи-ка, сыночек милый,
Что ныне с тобой случилось?
Ты счастлив, как никогда!
Ответил ослёнок хвастливо,
От счастья расширив глаза:
Меня поручили Иисусу,
Когда же мы в город вошли,
От радости и ликованья
В движение люди пришли,
И мне восклицали "Осанна!
Грядущий благословен!"
Одеждой своей и ветвями
Устилая дорогу меж тем!
Но мудрая мама сказала:
Вернись в город завтра, сынок,
Но только один, без Иисуса
Вкуси этой славы глоток.
И утром, ещё на рассвете,
Ослёнок отправился в путь...
Никто его там не заметил,
Заметив, ударили в грудь
И выгнали бедного в шею,
Прогнали от глаз долой.
И он, ковыляя тихонько,
Печальн
Освящается в первую очередь не верба, а христианин, держащий в руке вербу
“Много людей празднуют праздники и
знают их названия, но не знают причин,
почему они установлены” (свт. Иоанн Златоуст)
Веточка вербы в руках — знак того, что Вход Господень в Иерусалим на вольные страдания для нас не менее важен, чем для тех, кто две тысячи лет назад приветствовал Его пальмовыми ветвями и кричал “Осанна!”. “И мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне”, — поется в тропаре праздника, — то есть “И мы, как те дети, что встречали Тебя пальмовыми ветвями — символом победы — Тебе, Господи, как Победителю смерти взываем “осан
Нет комментариев