ПРОПОВЕДЬ ДНЯ ВТОРНИК 17 СЕНТЯБРЯ 2019 ГРУППА "СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ". Митр. Трифон (Туркестанов). Слово после молебна в день памяти святителя Иоасафа. Сердечно приветствую вас еще раз, возлюбленные братие и сестры, с нынешним праздником святителя Божия Иоасафа. Мне хотелось бы, чтобы в этот многознаменательный день еще более запечатлели в своем уме и сердце образ святителя Божия Иоасафа, для Toro я попрошу вас принять в благословение от меня, грешного, по святому образочку, на котором изображены с
ПРИТЧА ДНЯ ВТОРНИК 17 СЕНТЯБРЯ 2019 ГРУППА "СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ". Стояло засушливое лето, и жители небольшого поселка были обеспокоены тем, что будет с их урожаем. В один воскресный день они обратились к своему священнику за советом. — Отец, мы должны что-то делать, или мы потеряем урожай! — Все, что от вас требуется, — это молиться с абсолютной верой. Молитва без веры — это не молитва. Она должна исходить из сердца, — ответил священник. Всю следующую неделю жители собирались дважды на день и
МЫСЛИ СВТ. ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА ВТОРНИК 17 СЕНТЯБРЯ 2019 ГРУППА "СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ".        (2Кор.12:20–13, 2; Мк.4:24–34) Притча о постепенном возрастании из семени пшеницы изображает в отношении к каждому человеку постепенное возрастание потаенного в сердце человека, благодатию Божиею засеменяемого и блюдомого, а в отношении к человечеству – постепенное увеличение тела Церкви или общества спасаемых в Господе Иисусе Христе, по чину, Им установленному. Этою притчею разрешается вопрос: отчего до
РАЗМЫШЛЕНИЯ ХРИСТИАНИНА ОБ АНГЕЛЕ-ХРАНИТЕЛЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ВТОРНИК 17 СЕНТЯБРЯ 2019 ГРУППА "СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ". СЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ Земледелец, потрудившись целый день в поле и вверив семена земле, возвращается к вечеру домой и засыпает спокойным сном, в приятной надежде собрать в свое время обильные плоды от трудов своих; так и ты, друг мой, насладишься душевным спокойствием и почувствуешь неизъяснимое удовольствие в своем сердце, когда к вечеру обратишь взоры свои на протекший день и увид
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ВТОРНИК 17 СЕНТЯБРЯ 2019 ГРУППА "СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ". Страдание «вне врат» 17 сентября. «Иисус пострадал вне врат. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр. 13:12–13) Бывают страдания двоякого рода. Некоторые страдания лежат прямо на нашем пути и входят в круг нашей обыденной жизни. Мы с ними свыклись, они не удивляют нас. Но бывают и такие горести, такие скорби, которые нам кажутся сверх наших сил, которые как бы вне врат, и им труднее покориться. Когда такого рода
КАНОНЫ И АКАФИСТЫ АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЙ «НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА» Кондак 1 Взбранной Воеводе, Пречистой и Богообрадованной Деве Богородице, огнезрачныя иконы Своея явлением обрадовавшей Церковь Христову и ею от огненнаго запаления защищающей верныя, похвальное возглашаем пение; Ты же, о, Богомати, Купина Неопалимая нами именуемая, яко имущая державу непобедимую и милосердие многое, ускори на помощь к нам, требующим Твоего заступления, и от всяких бед свободи зовущих Ти: Радуйся,
ВТОРНИК Икона Богородицы «Неопалимая Купина» ПРАЗДНОВАНИЕ: 17 сентября ИСТОРИЯ Од­ним из вет­хо­за­вет­ных про­об­ра­зов, ука­зы­вав­ших на Бо­го­ма­терь, бы­ла неопа­ли­мая ку­пи­на — тот куст, ко­то­рый Мо­и­сей ви­дел го­рев­шим в огне, но не сго­рав­шим. Эта ку­пи­на зна­ме­но­ва­ла со­бой непо­роч­ное за­ча­тие Бо­го­ма­те­рью Хри­ста от Ду­ха Свя­то­го. Быв Ма­те­рью, Она оста­лась Де­вой: до рож­де­ства Де­ва, в рож­де­стве Де­ва и по рож­де­стве Де­ва. Мож­но при­дать и дру­гое еще тол
КАНОН ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЙ «НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА» Песнь 1 Ирмос: Воду прошед, яко сушу, и египетскаго зла избежав, израильтянин вопияше: Избавителю и Богу нашему поим. Ум помраченный мой просвети, Дево, огненосным сиянием Твоея славы, память в славословии изнемогающую укрепи и воспламени хладное мое сердце Божественною любовию, да Тебе, Купине Неопалимей, пение хвалебное воспою достойно, Чистая. Храм Трисолнечнаго Света прекрасный, украси моя чувства, молюся, да целомудренною мыслию и
ВТОРНИК Мученица Елена Чернова ДНИ ПАМЯТИ 17 сентября 9 февраля (переходящая) – Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской ЖИТИЕ Му­че­ни­ца Еле­на Чер­но­ва ро­ди­лась в 1874 го­ду. О жиз­ни ее мы зна­ем со­всем ма­ло. Из­вест­но, что 17 сен­тяб­ря 1943 го­да она при­ня­ла му­че­ни­че­скую кон­чи­ну, по­стра­дав за Хри­ста от рук бо­го­бор­че­ской вла­сти. Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви от 26 де­каб­ря 2006 го­да му­че­ни­ца Еле­на бы­ла при­ч
ВТОРНИК Преподобномученик Стефа́н (Кусков), иеромонах ДНИ ПАМЯТИ 17 сентября 9 февраля (переходящая) – Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской ЖИТИЕ Пре­по­доб­но­му­че­ник Сте­фан (в ми­ру Сте­пан Ива­но­вич Кус­ков) ро­дил­ся 10 де­каб­ря 1870 го­да в го­ро­де Выш­нем Во­лоч­ке Твер­ской гу­бер­нии в се­мье вла­дель­ца то­кар­ной ма­стер­ской. Окон­чив шко­лу, Сте­пан по­сту­пил в мо­на­стырь, где нёс по­слу­ша­ние пев­че­го. В 1898 го­ду он при­нял ино­че­ский по­стриг. Граж­
Show more
413 116 participants in the group
"...Желание чаще бывать на исповеди ради умиротворения совести не должно подменять работу над самим собой. Я имею в виду обращённость ума и сердца к Богу, внутреннее самоукорение, покаянное призывание имени Иисусова, сопротивление постоянно приражающимся к сердцу дурным помыслам и мечтаниям. Преподобный Амвросий Оптинский любил повторять, что болезненная склонность к разбиранию тонких помыслов (согрешил я или нет?) бывает на руку демонам. Они сначала подсовывают нам тонкий волос, потом бечеву, потом верёвку и, наконец, толстый канат, запутывая человека и удушая его дурными мыслями и желаниями, которые бедняга не догадывается сразу отринуть и отсечь призыванием имени Христова. «Господи, нашедшие на меня дурные помыслы не мои и не Твои – я их не принимаю!» Сказав так и обозначив своё произволение быть в союзе с Богом, христианин должен с посильным вниманием и терпением призывать имя Божие: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного!» Господь не вменяет нам во грех злую мысль, если мы с нею не соглашаемся и, заметив её появление, отгоняем греховный прилог молитвой. Зная это и упражняясь в трезвении (молитве, соединённой с наблюдением ума над внутренним пространством души), мы существенно облегчим себе дело исповеди... Умолчу о том, какую радость мы доставим духовнику своим разумным отношением к делу...". Протоиерей Артемий Владимиров, "О таинстве Исповеди"
Log in or sign up to add a comment